Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

Прием статей

Отправка статей

У Вас уже есть логин для журнала Образование и наука?
Логин

Нужен логин?
Зарегистрироваться

Если Вы зарегистрировались и вошли в свой аккаунт, Вы можете начать процесс отправки статьи. Для этого нужно выбрать роль Автора.

Отправить статью
 

Правила для авторов

Лицензионный договор

Согласие

Общие положения

Статью можно отправить в редакцию через сайт журнала (https://www.edscience.ru/jour).

В сопроводительном письме следует обязательно указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты для оперативной обратной связи с автором. Редакция по электронной почте в автоматическом режиме высылает подтверждение о получении статьи.

В соответствии с общими требованиями к научным публикациям в РФ в основном тексте статьи должны присутствовать следующие обязательные элементы:

– постановка в общем виде рассматриваемой проблемы и ее связь с актуальными научными или практическими задачами;

– анализ последних публикаций/исследований, на которые опирается автор при решении заявленной проблемы;

– выделение ранее не разработанных аспектов обсуждаемой проблемы, которым посвящается данная статья;

– формулировка целей исследования;

– изложение основного содержания исследования с исчерпывающим обоснованием полученных научных результатов;

– выводы с опорой на результаты работы и изложение перспектив дальнейших научных поисков в этом направлении.

Требования к авторскому оригиналу

  • Формат– MS Word (*.rtf/doc/docx).
  • Гарнитура– Times New Roman.
  • Размер шрифта основного текста – 14 пунктов, цвет шрифта черный, без заливок.
  • Поля – все по 2 см.
  • Выравнивание текста по ширине страницы.
  • Абзацный отступ – 1,27 (стандартный).
  • Межстрочный интервал основного текста – 1,5. Между абзацами не должно быть дополнительных межстрочных интервалов.
  • Межбуквенный интервал – обычный.
  • Межсловный пробел – один знак.
  • Автопереносы слов обязательны.
  • При наборе текста не допускается использование стилей и не задаются колонки.
  • Недопустимы выносы примечаний на поля.
  • Принятые выделения – курсив, полужирный шрифт.
  • Дефис должен отличаться от тире.
  • Недопустимы ландшафтные (горизонтальные) таблицы.
  • Внутритекстовые ссылки на публикации, включенные в список использованных источников, приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника в списке и страниц (-ы) цитируемого текста.
  • Постраничные сноски оформляются также в гарнитуре Times New Roman, шрифт – 10 пунктов.
  • Диаграммы, схемы и графики должны быть предоставлены в исходном варианте в форматах MS Excel или MS Visio и высланы в отдельных файлах.
  • Рисунки черно-белые и цветные, без полутонов, в векторных форматах WMF, EMF, CDR, AI, растровые изображения – в форматах TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек на дюйм, в реальном размере.
  • Формулы набраны только в программе MathType. Линейные формулы (не «многоэтажные») набраны с клавиатуры (не в математическом редакторе).

Компоновка текста

  1. Название статьи … (строчными буквами, заглавная только первая, шрифт – 14 пунктов, полужирный прямой, выравнивание по центру).

Формулировка названия должна быть информативной и привлекательной: необходимо, чтобы она кратко (не более чем в 10 словах, включая предлоги и союзы), но точно отражала содержание, тематику и результаты проведенного исследования, а также его уникальность.

  1. Инициалы имени, отчества (если оно есть) и фамилия автора (русскоязычный вариант) (шрифт – 14 пунктов, полужирный прямой, выравнивание по правому краю). Пробелы между инициалами не ставятся.
  2. Место работы автора (название организации), город, страна (русскоязычный вариант), адрес электронной почты (шрифт – 12 пунктов, светлый курсив, выравнивание по правому краю).

У соавторов, работающих в одной организации, ее название не дублируется.

  1. Электронная почта автора для корреспонденции – в отдельной строке, которая начинается со значка ✉. Выравнивание по правому краю.

Образец оформления:

Х.Х. Хххххххх

Красноярский государственный педагогический университет, Красноярск, Российская Федерация.

E-mail: хххххххххххх

Х.Х. Ххххххххх1, Х.Х. Хххххх2

Гданьский университет физической культуры и спорта, Гданьск, Польша.

E-mail: 1хххххххххххх; 2хххххххххххх

хххххххххххх (электронная почта автора для корреспонденции)

 

  1. Аннотация. Шрифт – 12 пунктов, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы. Объем аннотации 200–250 слов.

Аннотация – сжатое реферативное изложение содержания публикации. Содержательные компоненты аннотации не должны дублировать друг друга.

Структура аннотации (все структурные части оформляются подряд, в одном абзаце, не с красной строки):

Введение. Предыстория предпринятого автором исследования: актуальность проблемы, причины ее возникновения и обоснование необходимости поиска ее решений.

Цель. Краткое формулирование теоретической или практической задачи, которую намеревался решить автор.

Методология, методы и методики. Описание инструментария исследования.

Результаты. Последовательное структурированное изложение промежуточных и конечных итогов исследования с вытекающими из них выводами.

Научная новизна. Реальный вклад исследования в развитие теории педагогики и образования, а также смежных с ними научных отраслей.

Практическая значимость. Прикладные аспекты исследования, возможности практического использования его результатов.

Образец оформления:

Аннотация. Введение. Вопросы оценки мыслительных способностей школьников представляют особый интерес, учитывая актуальность этой проблемы в настоящее время. Целью данного исследования является разработка и валидизация авторской шкалы для оценки мыслительных способностей школьников. Методология, методы и методики. Методология выстраивалась с использованием адаптированной под задачи исследования парадигмы Г. Черчилля (1979), включающей четыре этапа: построение списка элементов, анализа точности шкалы SMS-сообщений, анализа межфакторных корреляций и анализа валидности построения шкалы. Для апробации методики, основывающейся на эмоциональных, когнитивных и метакогнитивных стратегиях на добровольной основе были привлечены 311 представителей марокканской системы образования: учащихся, учителей, инспекторов и тренеров. Результаты и научная новизна. Результаты показали, что при использовании эксплораторного факторного анализа (EFA) были выявлены три отдельных фактора шкалы оценки мыслительных способностей школьников, что позволило получить достаточно высокий результат оценки в 79,416 %. Кроме того, при оценке семантической согласованности индекс KMO превысил предложенный порог в 0,70. Наконец, при оценке внутренней согласованности и когерентности значение альфа Кронбаха было существенно выше 0,848. Практическая значимость. Полученные результаты могут быть использованы в качестве инструмента для учителей и педагогов-теоретиков при оценке умственных способностей школьников.

 

  1. Ключевые слова. Шрифт – 12 пунктов, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы. 5–10 основных использующихся в публикации терминов и понятий (слов или словосочетаний). Точка в конце не ставится.

Ключевые слова – инструмент поиска информации потенциальными читателями статьи, поэтому список таких слов должен быть полным и одновременно лаконичным и точным.

Образец оформления:

Ключевые слова: академические умственные навыки, шкала, аффективные стратегии, метакогнитивные навыки, когнитивные навыки

 

  1. Благодарности. Шрифт – 12 пунктов, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы. Указываются организации, оказавшие финансовую поддержку исследования, и люди, помогавшие подготовить статью. Хорошим тоном считается выражение признательности анонимным рецензентам.

Образец оформления:

Благодарности. Авторы выражают благодарность рецензентам за экспертное мнение и конструктивный подход. Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 23-28-01487, https://rscf.ru/project/23-28-01487

 

  1. Для цитирования. Шрифт – 12 пунктов, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы. Дается библиографическое описание статьи (подробнее о правилах библиографических описаний см. п. 19). Название журнала выделяется курсивом. После года через точку с запятой без пробела указывается номер тома и в скобках – номер журнала, далее через двоеточие без пробела – интервал страниц.

Образец оформления:

Для цитирования: Хххххххх Х.Х. Хххххххххх хххххх ххххххххххх. Образование и наука. 2024;26(5):11–22. doi:…

 

Далее пп. 1–8 дублируются на английском языке. Для статей на английском языке последовательность обратная: сначала оформляется англоязычный вариант – пп. 9–16, потом следует его аналог на русском языке – пп. 1–8.

  1. Англоязычный вариант названия статьи (шрифт – 14 пунктов, полужирный, прямой, выравнивание по центру).
  2. Англоязычный вариант инициалов имени, отчества (если оно есть) и фамилии автора (шрифт – 14 пунктов, полужирный, прямой, выравнивание по правому краю).
  3. Англоязычный вариант наименования места работы, города, страны, адрес электронной почты (шрифт – 12 пунктов, светлый курсив, выравнивание по правому краю).

У соавторов, работающих в одной организации, ее название не дублируется.

  1. Электронная почта автора для корреспонденции – в отдельной строке, которая начинается со значка ✉. Выравнивание по правому краю.

Образец оформления:

Х.Х. Хххххххх

Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V. P. Astafiev, Krasnoyarsk, Russian Federation.

E-mail: хххххххххххх

Х.Х. Ххххххххх1, Х.Х. Хххххх2

Gdansk University of Physical Education and Sport, Gdansk, Poland.

E-mail: 1хххххххххххх; 2хххххххххххх

хххххххххххх (электронная почта автора для корреспонденции)

 

  1. Аbstract (аннотация). Шрифт – 12 пунктов, прямой, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы.

Introduction (введение). Предыстория предпринятого автором исследования: актуальность проблемы, причины ее возникновения и обоснование необходимости поиска ее решений.

Aim (цель).

Methodology and research methods (методология, методы и методики исследования).

Results (результаты).

Scientific novelty (научная новизна).

Practical significance (практическая значимость).

Образец оформления:

Abstract. Introduction. Currently, the assessment of school mental skills is of practical interest. Aim. The present research aims to construct and validate a scale for assessing mental skills of schoolchildren. Methodology and research methods. The methodology was built using G. Churchill’s paradigm (1979) adapted to the tasks of the study, which included four stages: building a list of elements; analysing the accuracy of the SMS message scale; analysing inter-factor correlations; and analysing the validity of the scale. To test the methodology based on emotional, cognitive and metacognitive strategies on a voluntary basis, the authors distributed the scale to 311 actors in the Moroccan education system: students, teachers, inspectors and trainers. Results and scientific novelty. The findings indicated that by utilising exploratory factor analysis (EFA), the authors uncovered three distinct factors that compose the school mental competency evaluation scale, resulting in a score of 79.416%. Additionally, when evaluating semantic consistency, the KMO index exceeded the suggested threshold of 0.70. Finally, the assessment of “internal consistency” and “coherence” was exemplified by a notably elevated Cronbach’s alpha value of 0.848. Practical significance. The results obtained can be used as a tool for teachers and educationalists to assess school mental skills.

 

  1. Keywords (ключевые слова). Шрифт – 12 пунктов, прямой, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы. Точка в конце не ставится.

Образец оформления:

Keywords: academic mental skills, scale, affective strategies, metacognitive skills, cognitive skills

 

  1. Acknowledgements (благодарности). Шрифт – 12 пунктов, прямой, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы.

Образец оформления:

Acknowledgements. The current research was performed under the financial support of the Russian Science Foundation (RSF) grant No. 23-28-01487, https://rscf.ru/project/23-28-01487

 

  1. For citation (для цитирования). Шрифт – 12 пунктов, прямой, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы. Дается библиографическое описание статьи (подробнее о правилах библиографических описаний см. п. 19).

Образец оформления:

For citation: Author A.A., Author B.B. Title of article. Obrazovanie i nauka = The Education and Science Journal. 2024;26(5):11–22. doi:…

 

  1. ОСНОВНОЙ ТЕКСТ. Объем – не менее 25, но не более 35 страниц, включая таблицы, рисунки и список использованных источников (шрифт – 14 пунктов, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине страницы).

Рукопись (основной текст) статьи может быть представлена на русском или английском языке. Основной текст должен быть разбит на разделы, которым следует дать краткие заголовки. Структурирование текста может зависеть от направленности (эмпирической или теоретической) исследования. Эмпирические исследования должны соответствовать формату IMRAD. Теоретические исследования могут иметь авторскую логику. Основной текст эмпирического исследования излагается на русском или английском языках в следующей последовательности:

  1. Введение (Introduction).
  2. Обзор литературы (Literature Review).
  3. Методология, материалы иметоды (Methodology, Materials and Methods).
  4. Результаты исследования (Results).
  5. Обсуждение (Discussion).
  6. Заключение (Conclusion).

 

Все части требуется выделять соответствующими подзаголовками и излагать в данных разделах релевантную информацию.

  1. Введение (1–2 с.) должно содержать информацию, позволяющую читателю понять ценность представленного в статье исследования без дополнительного обращения к другим источникам. Следует обозначить актуальность поднимаемой научной проблемы, важность поиска ее решения для развития определенной отрасли науки или практической деятельности. Далее раскрывается теоретическая и практическая значимость работы с указанием вопросов, на которые пока нет четких научно обоснованных ответов и которые собираются рассмотреть авторы. В завершение формулируются цель статьи, исследовательские вопросы, гипотеза и ограничения исследования, вытекающие из поставленной научной проблемы.
  2. Обзор литературы (1–2 с.). Необходимо описать основные исследования и публикации, на которые опиралась работа автора, историю проблемы и современные взгляды на нее, трудности ее разработки; выделить в общей проблеме аспекты, освещающиеся в статье. Желательно рассмотреть не менее 25–30 источников (50 % которых должны быть англоязычными) и сравнить взгляды авторов, причем не менее 70 % анализируемых источников должны быть изданы после 2016 года. Ф. И. О. авторов цитируемых работ рекомендуется указывать на языке оригинала цитируемой статьи. Например: как отмечает K. Furs, … [ ], по мнению А. Л. Сидорова, … [ ].
  3. Методология, материалы и методы (1–2 с.). Описываются особенности организации проведенного исследования: его методологическая база, использованные автором методологические подходы и методы (эксперимент, моделирование, опрос, тестирование, наблюдение, анализ, обобщение и т. д.) и методики с обоснованием их выбора.

Представляется состав участников, место, время и последовательность выполнения исследования, а также применявшийся дополнительный инструментарий (программное обеспечение, аппаратура и пр.).

  1. Результаты исследования – основной раздел публикации, цель которого – при помощи анализа, обобщения и других методов обработки полученных научным путем достоверных данных аргументированно доказать рабочую(-ие) гипотезу(-ы). Систематизированный аналитический и статистический материал может быть представлен в виде «доказательств в свернутом виде»: таблиц, графиков, схем и рисунков. Важно помнить, что не нужно включать ссылки в этот раздел, поскольку представляются только собственные оригинальные результаты. Ссылаться на другие работы принято в разделе «Обсуждение». Все названия рисунков, графиков, таблиц, схем, комментарии внутри рисунков и таблиц оформляются на русском и английском языках.
  2. Обсуждение. В этом разделе нужно объяснить значение полученных результатов для исследователей из разных стран: подчеркнуть важность своего исследования и то, как оно может способствовать пониманию существующей в мировом научном пространстве общей проблемы. Следует сопоставить свои результаты с ранее опубликованными работами ученых из разных стран мира, указать, как результаты исследования помогли заполнить пробелы в научной литературе, которые ранее не были раскрыты или учтены.
  3. Заключение. В этом разделе необходимо соотнести полученные результаты с заявленными во введении целью и гипотезой, кратко ответить на поставленные исследовательские вопросы. Уместно подчеркнуть научную и практическую значимость проведенного исследования и спрогнозировать возможные варианты развития или решения проблемы.

 

  1. Подготовка данных. Иллюстрации, включая рисунки и таблицы, являются наиболее эффективным способом представления результатов. Иллюстрации не должны дублировать информацию, описанную в тексте. Подписи к рисункам и таблицам должны быть самодостаточными и выполненными на двух языках (русском и английском), не требующими пояснений в тексте.
  • Объемные материалы следует включить в качестве дополнительного материала (supplementary material). Они будут размещены на сайте издания.
  • Желательно представлять цветной вариант рисунков для онлайн-версии журнала и PDF-файлов и черно-белый для печати.
  • Следует учитывать размер шрифта в иллюстрациях после форматирования журнала.
  1. Список использованных источников на русском языке – 30–40 публикаций, из них не менее 50 % зарубежных, изданных после 2016 г. Список формируется в соответствии споследовательностью упоминания источников в тексте статьи (шрифт – 12 пунктов, прямой, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы, абзацного отступа нет).

ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ ДОЛЖНЫ ОТКРЫВАТЬСЯ – ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ!!!

В тексте статьи ссылки на использованные источники следует указывать арабскими цифрами согласно порядковому номеру в списке. Номер ссылки и страницы цитируемого источника заключаются в квадратные скобки.

Источники в списке не должны повторяться! При повторных обращениях к одному и тому же источнику используется уже присвоенный выше номер ссылки.

ВНИМАНИЕ! В списке источников нежелательны ссылки на диссертации и авторефераты диссертаций, так как они расцениваются как рукописи и не являются печатными источниками. Авторам рекомендуется ссылаться на оригинальные статьи диссертантов по теме диссертационной работы.

Если ссылки на диссертации и авторефераты необходимы, их, как и ссылки на документы и издания, не имеющие авторства, следует оформлять в виде сносок в тексте статьи.

Примеры оформления литературы на русском языке

Описание статьи

Образец:

Автор A.A., Автор Б.Б., Автор В.В. Название статьи. Название журнала. год;том(номер):интервал страниц. doi при наличии без точки в конце

Примеры:

Белякова Е.Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция. Педагогика. 2008;2:49–54.

Зеер Э.Ф., Резер Т.М., Сыманюк Н.В. Трансформация функций преподавателей высшей школы в условиях неопределенности: постановка проблемы. Образование и наука. 2023;25(5):12–48. doi:10.17853/1994-5639-2023-5-12-48

Описание статьи из электронного журнала

Образец:

Автор А.А., Автор Б.Б. Название статьи. Название журнала. год;том(номер). Режим доступа: ссылка (дата обращения: дата в формате дд.мм.гггг).

Примеры:

Мухорьянова О.А., Недвижай С.В. Роль образовательных учреждений в развитии идеи социального предпринимательства среди молодежи. Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2015;3(15). Режим доступа: http://www.skgi.ru/userfiles/file/%e2%84% 96%203(15).pdf (дата обращения: 18.02.2016).

Описание материалов конференций

Образец:

Автор A. Название статьи. Название конференции; дата. Город: издательство; год:интервал страниц. doi при наличии без точки в конце

Пример:

  • Еремин Ю.В., Задорожная Е.И. Виртуальное обучение иностранному языку как один из способов решения проблемы компьютерной зависимости младших школьников. Герценовские чтения. Иностранные языки: материалы межвузовской научной конференции; 14–15 мая 2015 г. Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена; 2015:265–266.
Описание материалов конференций (Интернет)

Образец:

Автор A.A. Название статьи. Название конференции; год; город: издательство/место проведения. Режим доступа: ссылка (дата обращения: дата в формате дд.мм.гггг).

Пример:

Беспалова Н.Р.Отношение родителей к качеству образования и воспитания в дошкольном образовательном учреждении. Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сборник статей по материалам XV международной научно-практической конференции. Часть II; 2012; Новосибирск: Издательский дом СибАК; 2012. Режим доступа: http://sibac.info/conf/pedagog/xv/27821 (дата обращения: 12.09.2018).

Описание книги (монографии, сборники)

Образец:

Автор A.A. Название книги. Номер издания (если не первое). Город: издательство; год. Количество страниц.

Пример:

Загвязинский В.И. Наступит ли эпоха Возрождения? Стратегия инновационного развития российского образования. 2-е изд. Москва: Логос; 2015. 140 с.

Описание книги, размещенной в сети Интернет

Образец:

Автор A.A., Автор Б.Б. Название книги. Номер издания (если не первое). Город: издательство; год. Количество страниц. doi при наличии без точки в конце

Автор A.A., Автор Б.Б. Название книги. Номер издания (если не первое). Город: издательство; год. Количество страниц. Режим доступа: ссылка (дата обращения: дата в формате дд.мм.гггг).

Примеры:

Морозова А.В., Киричек А.В. Квалиметрико-компетентностное управление отбором социальных объектов в системе «наукоемкое производство – вуз»: монография. Москва: Спектр; 2015. 320 с. doi:10.14489/4442-0089-6

Маслоу А. Г. Мотивация и личность. Москва: Издательский дом Директ-Медиа; 2008. 947 с. Режим доступа: https://archive.org/details/motivationperson0000masl_o5g6 (дата обращения: 19.01.2023).

Описание главы из книги

Образец:

Автор A.A. Название главы. В книге: Автор А.А., Автор Б.Б. Название книги. Номер издания (если не первое). Город: издательство; год:интервал страниц. doi при наличии без точки в конце

Для электронного издания – Режим доступа: ссылка (дата обращения: дата в формате дд.мм.гггг).

Пример:

Томанов В.П., Черняев Д.А. Теоретические основы статистики кометных близнецов. В книге: Томанов В.П., Черняев Д.А. Каталог кометных близнецов: монография. Вологда: Вологодский гос. ун-т; 2016:6–17.

 

  1. Список литературы на английском языке (References)

При оформлении References следует придерживаться Ванкуверского стиля (Vancouver bibliographic style: https://guides.lib.monash.edu/vancouver-2022).

Для транслитерации русского текста в латиницу рекомендуем использовать сайт http://www.translit.ru.

Примеры оформления литературы на английском языке

Описание статьи

Format:

Author A.A., Author B.B., Author C.C., Author D.D. Title of article. Title of journal. Year;volume(issue number):pagination (page numbers). doi:10.xxx (if available)

Examples:

Efimova S.A. Academic and professional qualifications of graduates of the system of secondary vocational education. Obrazovanie i nauka = The Education and Science Journal. 2021;23(1):68–82. (In Russ.) doi:10.17853/1994-5639-2016-5-68-82

Horsburgh M., Ladmin R., Williamson E. Multiprofessional learning: the attitudes of medical, nursing and pharmacy students to shared learning. Blackwell Science Ltd MEDICAL EDUCATION. 2001;35(9):876–883.

Описание статьи из электронного журнала

Format:

Author A.A., Author B.B. Title of article. Title of Journal. Date of publication Year;volume(issue number):pagination (page numbers). Accessed Month Day, Year. URL

Examples:

Demenchuk P.Yu. Educational cluster as an institutional system for the integration of education. Integracija obrazovanija = Integration of Education. 2013;4. (In Russ.) Accessed March 19, 2024. http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-klaster-kak-institutsionalnaya-sistema-integratsii-obrazovaniya

Moscovici S. Social representations theory: a new theory for media research. Nordicom Review. 2011;32(2):3–16. Accessed January 19, 2023. http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=47ul3e&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B &text=&etext=5277.0pQXZvh0d-

Описание материалов конференций

Format:

Author A. Title of chapter. In: Editor A., ed. Title of Book. Xth ed. Publisher; Year:page–page. doi:10.xxx

 

Examples:

Markic S., Eilks I. A mixed methods approach to characterize the beliefs on science teaching and learning of freshman science student teachers from different science teaching domains. In: Taşar M.F., Çakmakci G., eds. Contemporary Science Education Research: Teaching. A Collection of Papers Presented at ESERA 2009 Conference; 2010; Ankara, Turkey. Ankara, Turkey: Pegem Akademi; 2010:21–28.

 

Rosov N. H. Mathematics course of secondary school: Today and the day after tomorrow. In: Zadachi v obuchenii matematike: teoriya, opyt, innovatsii. Materialy Vserossiyskoy nauch.-prakt. konf. = Problems in Teaching Mathematics: Theory, Experience, Innovation. Materials of All-Russian Scientific Practical Conference; Vologda; 2007. Vologda: Publishing House Rus’; 2007:6–12. (In Russ.)

Krylatov A., Raevskaya A. Travel times equilibration procedure for route-flow traffic assignment problem. In: Kotsireas I., Pardalos P., eds. Lecture Notes in Computer Science: Vol. 12096: Learning and Intelligent Optimization Conference Proceedings. Springer; 2020:225–240. doi:10.1007/978-3-030-53552-0_9

Описание материалов конференций (Интернет)

Format:

Author A.A. Paper title. In: Name of Conference; Month Day, Year of conference; Conference City, Conference Country. Accessed Month Day, Year. URL

 

Example:

MacIntyre S. Participation in the classroom, productivity in the workforce: unfulfilled expectations. In: Australian Council for Educational Research Conference; August 10–12, 2008; Brisbane, Australia. Accessed August 12, 2022. https://research.acer.edu.au/research_conference_2008/8

Описание книги (монографии, сборники)

Format:

Author A.A. Title of Book. Xth ed. [if not first] Publisher; Year. Pagination (page numbers).

Examples:

Khotuntsev Y.L. Tehnologicheskoe i jekologicheskoe obrazovanie i tehnologicheskaja kul’tura shkol’nikov = Technology and Environmental Education and Technological Culture of Students. Moscow: Publishing House Eslan; 2007. 181 p. (In Russ.)

Bloom W. Personal Identity, National Identity and International Relations. Cambridge: Cambridge University Press; 2011. 290 p.

Описание книги, размещенной в сети Интернет

Format:

Author A.A. Title of Book. Publisher; Year. doi:10.xxx

Author A. A. Title of Book. Publisher; Year. Accessed Month Day, Year. URL

Examples:

Bainbridge W.S. Virtual Sociocultural Convergence. New York: Springer; 2016. р. 243. doi:10.1007/78–3-319–33020–4_2

Maslow A.G. Motivacija i lichnost’ = Motivation and Personality. Moscow: Publishing House Direkt-Media; 2008. 947 p. (In Russ.) Accessed January 19, 2023. https://archive.org/details/motivationperson0000masl_o5g6

 

Описание главы из книги

Format:

Author A.A. Title of chapter. In: Editor A., ed. Title of Book. Xth ed. Publisher; Year:page–page. doi:10.xxx OR Accessed Month Day, Year. URL

Examples:

Bainbridge W.S. Technological determinism in construction of an online society. In: Bainbridge W.S., ed. Virtual Sociocultural Convergence. Cham: Springer; 2016:256–287. doi:10.1007/978-3-319-33020-4_2

Bainbridge W.S. Technological determinism in construction of an online society. In: Bainbridge W.S., ed. Virtual Sociocultural Convergence. Cham: Springer; 2016:256–287. Accessed January 19, 2023. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-33020-4_2

 

  1. Авторская справка на русском языке

Информация об авторе (авторах):

Ф. И. О. полностью – ученые степень и звание, должность, полное название организации, в которой работает автор, город, страна; ORCID, ResearcherID (если есть). E-mail: ...

Образец:

Гуткевич Елена Владимировна – доктор медицинских наук, профессор кафедры генетической и клинической психологии факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета, Томск, Российская Федерация; ORCID … . E-mail: …@mail.ru

 

  1. Вклад соавторов. Рекомендуется указать, если авторов несколько.

Порядок описания фактического участия в выполненной работе соавторы статьи определяют самостоятельно.

Образец:

Вклад соавторов. Авторы внесли равный вклад в сбор эмпирических данных, их обработку и написание статьи.

 

  1. Информация о конфликте интересов.

Образец:

Информация о конфликте интересов. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

 

  1. Авторская справка на английском языке

Information about the author (s): (информация об авторе (авторах)).

Оформляется аналогично русскому варианту.

Образец:

Anna A. Sokolova – Cand. Sci. (Education), Associate Professor, Department of Mathematics, State Pedagogical University; Ekaterinburg, Russian Federation; ORCID ….. . E-mail: 00000@mail.ru

 

  1. Contribution of the author (s): (вклад соавторов).

Оформляется аналогично русскому варианту.

Образец:

Contribution of the authors. The authors contributed equally to collecting empirical data, processing data, and writing the article.

 

  1. Conflict of interest statement. (информация о конфликте интересов).

Образец:

Conflict of interest statement. The authors declare that there is no conflict of interest.

 

При предъявлении статьи авторы должны подтвердить ее соответствие нижеследующим требованиям:

  1. Статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале.
  2. Файл со статьей представлен в формате документа Microsoft Word.
  3. Приведены полные интернет-адреса для ссылок там, где это необходимо.
  4. Основной текст набран с полуторным межстрочным интервалом, шрифтом в размере 14 пунктов; для выделений использован курсив, а не подчеркивание (за исключением интернет-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах текста, а не в конце документа.
  5. Текст соответствует всем остальным (в том числе библиографическим) требованиям, перечисленным в Правилах для авторов, размещенных на странице «О журнале».

В  случае несоблюдения перечисленных выше требований рукопись будет отклонена редакцией

 

Подготовка статей

Для представления статьи авторы должны подтвердить нижеследующие пункты. Рукопись может быть возвращена авторам, если она им не соответствует.

  1. Эта статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).

  2. Файл отправляемой статьи представлен в формате документа OpenOffice, Microsoft Word, RTF или WordPerfect.

  3. Приведены полные интернет-адреса (URL) для ссылок там, где это возможно.

  4. Текст набран с полуторным межстрочным интервалом; в основном тексте используется кегль шрифта в 14 пунктов; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (за исключением интернет-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа.

  5. Текст соответствует стилистическим и библиографическим требованиям, описанным в Руководстве для авторов, расположенном на странице «О журнале».

 

Авторские права

Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:

  1. Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
  2. Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
  3. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).

 

Приватность

Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.