Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ: ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКИ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-9-15-34

Полный текст:

Об авторе

Б. А. Сазонов
Центр начального, среднего и высшего профессионального образования Федерального института развития образования, г. Москва
Россия

кандидат технических наук, главный научный сотрудник Центра начального, среднего и высшего профессионального образования Федерального института развития образования



Список литературы

1. Бадарч Д., Сазонов Б. А. Актуальные вопросы интернациональной гармонизации образовательных систем: моногр. М.: Бюро ЮНЕСКО в Москве, 2007.

2. Сазонов Б. А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования: метод. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2007.

3. Сазонов Б. А. Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки // Высш. образование в России. 2008. No 11.

4. Сазонов Б. А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса – путь к подлинной гибкости и индивидуализации образовательных программ // Образование и наука. Изв. УрО РАО. 2012. No 5 (94). С. 15–36.

5. Федоров В. А., Колегова Е. Д. Педагогические технологии управления качеством профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008.


Рецензия

Для цитирования:


Сазонов Б.А. БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ: ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКИ. Образование и наука. 2012;1(9):15-34. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-9-15-34

For citation:


Sazonov B.A. Grade Point Average System of Assessment: the Implementation Peculiarities in Russia. The Education and science journal. 2012;1(9):15-34. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-9-15-34

Просмотров: 2178


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)