Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-1-19-29

Полный текст:

Об авторе

Ю. С. Щербина

Россия

преподаватель общественных дисциплин, социальный педагог SWW, координатор международного проекта «ЭВОЛШ», Мюнхен (Германия) 



Список литературы

1. Алиева Н. З., Ивушкина Е. Б., Лантратов О. И. Становление информационного общества и философия образования. [Электрон. ресурс]. М.: Академия Естествознания, 2008. Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/23.

2. Беспамятная В. Н. Интегрированный проект как способ активации и самореализации учащихся // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2012. No 1. С. 34–38.

3. Ласло Э. Основания трансдисциплинарной единой теории: решения сложных многофакторных проблем природы и общества // Эволюция. 2003. No 3. С. 10–14.

4. Маслоу А. Г. Мотивация и личность // пер. с англ. А. М. Татлыбаевой. СПб.: Евразия, 1999. 478 с.

5. Мокий В. С. Методология трансдисциплинарности – 4. Нальчик: Эль-ФА, 2011. 59 с.

6. Пиаже Ж. Психология интеллекта: пер. с англ. М.: Директ- Медиа, 2008. 351 с.

7. Щербина Ю. С. Модель эволюционной школы в свете новейших мировых исследований в области нейробиологии // Инновационные проекты и программы в образовании. 2010. No 4. С. 19–23.

8. Щербина Ю. С. Контуры новой системной модели обучения // Эксперимент и инновации в школе. 2009. No 5. С. 9–17.

9. Янч Э. Самоорганизующаяся Вселенная. Научный и человеческий смысл возникающей эволюционной парадигмы / пер с англ. Ю. А. Данилова // Общественные науки и современность. 1999. No 1. С. 143–158.

10. Christian D. This fleeting world: a short history of humanity // Great Barrington (Massachusetts): Веrkshire publishing group, 2005. 498 р.

11. Spitzer M. Lernen: Gehirnforschung und die Schule des Lebens / Manfred Spitzer. Heidelberg: Spektrum Akademischer Verlag, 2007. 500 s.

12. Система обучения ЭВОЛШ [Электронный ресурс] / Международное педагогическое объединение ЭВОЛШ. URL: http:// www.evolscheducation.com.

13. Project Big History [Еlectronic resource] / International Big History Association, Brooks College of Interdisciplinary Studies, Grand Valley State University. URL: http://www.bighistoryproject.com.

14. Scherbina, J. EVOLSCH. Trans-disciplinary Lerling System. Presentation at the Conference «Teaching and Researching Big History: Exploring a New Scholarly Field, IBHA Panel 31 [Еlectronic resource] / J. Scherbina; Big History and Education (Session 4), August 2–5, 2012, Grand Valley State University. URL: http://www.ibhanet.org/ Resources/Documents/conference2012/evolsch-presentation.pdf.


Рецензия

Для цитирования:


Щербина Ю.С. СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ. Образование и наука. 2013;1(1):19-29. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-1-19-29

For citation:


Shcherbina Y.S. Priority Changes in Educational System as a Response to the Challenge of Time. The Education and science journal. 2013;1(1):19-29. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-1-19-29

Просмотров: 947


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)