Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ УМЕНИЙ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-1-74-84

Полный текст:

Об авторах

Л. В. Воронина
Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического института, г. Екатеринбург
Россия

доктор педагогических наук, доцент Института педагогики и психологии детства Ураль- ского государственного педагогического института



Е. А. Утюмова
Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического института, г. Екатеринбург
Россия

старший преподаватель Института педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического института



Список литературы

1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия кмысли: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2008. 151 с.

2. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/db-mon/ mo/Data/d_09/prm655–1.htm.

3. Философский словарь / под ред. М. М. Розенталя. 3-е изд. М.: Политиздат, 1975. 496 с.


Рецензия

Для цитирования:


Воронина Л.В., Утюмова Е.А. РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ УМЕНИЙ. Образование и наука. 2013;1(1):74-84. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-1-74-84

For citation:


Voronina L.V., Utyumova Y.A. Developing the Many-Sided Background of the Preschool Children Learning Activities by means of Algorismic Skills Development. The Education and science journal. 2013;1(1):74-84. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-1-74-84

Просмотров: 1279


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)