Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

О СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПОНЯТИЙ ПЕДАГОГИКИ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-4-19-30

Полный текст:

Об авторе

Г. Н. Сериков
Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск.
Россия

доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики профессионального образования Южно-Уральского государственного университета



Список литературы

1. Беликов В. А. Образование. Деятельность. Личность: моногр. М.: Академия естествознания, 2010. 340 с.

2. Загвязинский В. И. О стратегических ориентирах развития образования на современном этапе // Образование и наука. Изв. УрО РАО. 1999. No 1. С. 34–36.

3. Зеер Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности. Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т; Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова, 2002. 126 с.

4. Котлярова И. О. Инновационные образовательные системы // Вестник ЮУрГУ. Сер. Образование, здравоохранение, физическая культура. Вып. 15, No 13 (113). 2008. С. 12–24.

5. Сериков Г. Н., Сериков С. Г. Здоровьесбережение в гуманном образовании: моногр. Екатеринбург; Челябинск: Изд-во ЧГТУ, 1999. 242 с.

6. Сериков Г.Н. Образование и развитие человека: моногр. М.: Мнемозина, 2002. 416 с.

7. Сериков Г. Н. Педагогика. Кн. 1: Объект исследований. М.: Владос, 2005. 440 с.

8. СериковГ.Н.Гуманно ориентированная системно-синергетическая интерпретация человеческого ресурса // Вестник ЮУрГУ. Сер. Образование. Педагогические науки. Вып. 10, No 36 (212). 2010. С. 9–17.

9. Сластенин В. А. Гуманистическая парадигма и личностно- ориентированные технологии профессионально-педагогического образования. М.: Магистр-Пресс, 1999. 267 с.


Рецензия

Для цитирования:


Сериков Г.Н. О СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПОНЯТИЙ ПЕДАГОГИКИ. Образование и наука. 2013;1(4):19-30. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-4-19-30

For citation:


Serikov G.N. Systemizing the Pedagogic Concepts. The Education and science journal. 2013;1(4):19-30. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-4-19-30

Просмотров: 933


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)