Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-4-91-111

Полный текст:

Об авторе

Б. Е. Стариченко
Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург
Россия

доктор педагогических наук, проректор по информатизации Уральского государственного педагогического университета



Список литературы

1. Загвязинский В. И. Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации // Образование и наука. Изв. УрО РАО. 2012. No 4. С. 3–15.

2. Костюк В. Н. Информация как социальный и экономический ресурс. М.: Магистр, 1997. 48 с.

3. Норенков И. П. Информационные технологии в образовании. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://bigor.bmstu.ru/ ?cnt/?doc=Default/050_iteduc.cou.

4. Ракитов А. И. Философия компьютерной революции. М.: Политиздат, 1991. 287 с.

5. Смирнова Н. В. Социальные технологии реформирования образования в России // Социально-политический журнал. 1996. No 1. С. 57–69.

6. Стариченко Б. Е. Компьютерные технологии в вопросах оптимизации образовательных систем. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 1998. 208 с.

7. Стариченко Б. Е. Настало ли время новой дидактики? // Образование и наука. Изв. УрО РАО. 2008. No 4 (52). С. 117–126.


Рецензия

Для цитирования:


Стариченко Б.Е. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ. Образование и наука. 2013;1(4):91-111. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-4-91-111

For citation:


Staritchenko B.Y. Information Technology Model of Education. The Education and science journal. 2013;1(4):91-111. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-4-91-111

Просмотров: 1647


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)