Ожидаемое удовлетворение экстренным переходом к дистанционному обучению в условиях COVID-19: исследование в сфере высшего образования
https://doi.org/10.17853/1994-5639-2021-5-116-130
Аннотация
Введение. Онлайн-обучение - это устоявшаяся педагогическая парадигма, которая исследовалась и обсуждалась с разных точек зрения. Преподаватели связывают с онлайн-образованием множество возможностей и проблем, а беспрецедентная глобальная пандемия COVID-19 сделала традиционное обучение в классе временно невозможным. Экстренное дистанционное обучение (Emergency Remote Teaching - ERT) - это недавно появившаяся подпарадигма, которая обладает характеристиками и проблемами, которые отличаются от присутствующих в традиционном онлайн-обучении.
Методология и методы исследования. В настоящем исследовании количественно изучались взгляды 219 студентов на наиболее важные атрибуты, связанные с экстренным дистанционным обучением, оценивалась их удовлетворенность ERT и анализировалась взаимосвязь между социально-демографическими факторами.
Результаты и научная новизна. Описательный анализ показал, что большинство студентов предпочитали традиционную организацию занятий в классе, в то время как они были удовлетворены альтернативным экстренным дистанционным обучением с полностью виртуальным обучением. Кроме того, студенты оценили осведомленность, дружелюбие и терпение как наиболее важные характеристики своего преподавателя в этих необычных обстоятельствах.
Практическая значимость. Данное исследование информирует преподавателей о восприятии и предпочтениях учащихся в этих чрезвычайных обстоятельствах неопределенной продолжительности.
Об авторах
К. ФуксТаиланд
Фукс Кевин - магистр (информатика), преподаватель факультета гостеприимства и туризма.
Пхукет.
С. Каррила
Таиланд
Каррила Сеппо - PhD (химическая инженерия), доцент факультета науки и промышленных технологий.
Сураттани.
Список литературы
1. Kirkwood A., Price L. Technology-enhanced learning and teaching in higher education: what is ‘enhanced'and how do we know? A critical literature review. Learning, Media and Technology. 2014; 39 (1): 6-36. DOI: 10.1080/17439884.2013.770404
2. Salem H. S. Digitization of the health and education sectors in the Palestinian society, in view of the United Nations sustainable development goals. In: Brauweiler H. C., Kurchenkov V., Abilov S., Zirkler B. (eds.). Digitalization and industry 4.0: Economic and societal development. Wiesbaden: Springer Gabler; 2020. p. 53-89. DOI: 10.1007/978-3-658-27110-7_4
3. Naranjo J. Meeting the need for inclusive educators online: Teacher education in inclusive special education and dual-certification. In: Polly D., Putman M., Petty T. M., Good A. J. (eds.). Innovative practices in teacher preparation and graduate-level teacher education programs. Hershey PA: IGI Global; 2018. p. 106-122. DOI: 10.4018/978-1-5225-3068-8.ch007
4. Dumford A. D., Miller A. L. Online learning in higher education: Exploring advantages and disadvantages for engagement. Journal of Computing in Higher Education. 2018; 30 (3): 452-465. DOI: 10.1007/s12528-018-9179-z
5. Malan M. Engaging students in a fully online accounting degree: An action research study. Accounting Education. 2020; 29 (4): 321-339. DOI: 10.1080/09639284.2020.1787855
6. Martin F., Bolliger D. U. Engagement matters: Student perceptions on the importance of engagement strategies in the online learning environment. Online Learning. 2018; 22 (1): 205-222. DOI: 10.24059/olj.v22i1.1092
7. Nugroho R. A., Basari A., Suryaningtyas V. W., Cahyono S. P. University students' perception of online learning in Covid-19 pandemic: A case study in a translation course. In: 2020 International Seminar on Application for Technology of Information and Communication (iSemantic) IEEE; 2020 Sept 19-20; Semarang, Indonesia. USA: Institute of Electrical and Electronics Engineers (IEEE ); 2020. p. 225-231. DOI: 10.1109/iSemantic50169.2020.9234251
8. Loh C., Wong D. H., Quazi A., Kingshott R. P. Re-examining students' perception of e-learning: An Australian perspective. International Journal of Educational Management. 2016. DOI: 10.1108/IJEM-08-2014-0114
9. Bali S., Liu M. C. Students' perceptions toward online learning and face-to-face learning courses. Journal of Physics: Conference Series. 2018; 1108 (1): 012094. DOI: 10.1088/17426596/1108/1/012094
10. Shih W. L., Tsai C. Y. Students' perception of a flipped classroom approach to facilitating online project-based learning in marketing research courses. Australasian Journal of Educational Technology. 2017; 33 (5): 107-121. DOI: 10.14742/ajet.2884
11. Hung M. L., Chou C., Chen C. H., Own Z. Y. Learner readiness for online learning: Scale development and student perceptions. Computers & Education. 2010; 55 (3): 1080-1090. DOI: 10.1016/j.compedu.2010.05.004
12. Adam S., Nel D. Blended and online learning: student perceptions and performance. Interactive Technology and Smart Education. 2009; 6 (3): 140-155. DOI: 10.1108/17415650911005366
13. Tsai C. L., Cho M. H., Marra R., Shen D. The Self-Efficacy Questionnaire for Online Learning (SeQoL). Distance Education. 2020; 41 (4): 472-489. DOI: 10.1080/01587919.2020.1821604
14. Hodges C., Moore S., Lockee B., Trust T., Bond A. The difference between emergency remote teaching and online learning. Educause Review. 2020; 27 (1): 1-9.
15. Shim T. E., Lee S. Y. College students' experience of emergency remote teaching due to COVID-19. Children and Youth Services Review. 2020; 119: 105578. DOI: 10.1016/j.childyouth.2020.105578
16. Kyne S. H., Thompson C. D. The COVID Cohort: Student transition to university in the face of a global pandemic. Journal of Chemical Education. 2020; 97 (9): 3381-3385. DOI: 10.1021/acs.jchemed.0c00769
17. Fuchs K. Preparing students for success in a changing world: The role of virtual whiteboards in the modern classroom. Education Quarterly Reviews. 2018; 4 (1): 151-158. DOI: 10.31014/aior.1993.04.01.182
18. Wilcox B., Vignal M. Recommendations for emergency remote teaching based on the student experience. The Physics Teacher. 2020; 58: 374. DOI: 10.1119/10.0001828
19. Gelles L. A., Lord S. M., Hoople G. D., Chen D. A., Mejia J. A. Compassionate flexibility and self-discipline: Student adaptation to emergency remote teaching in an integrated engineering energy course during COVID-19. Education Sciences. 2020; 10 (11): 304. DOI: 10.3390/educsci10110304
20. Cameron-Standerford A., Menard K., Edge C. U., Bergh B., Shayter A., Smith K., VandenAvond L. The phenomenon of moving to online/distance delivery as a result of Cov-id-19: Exploring initial perceptions of higher education faculty at a rural Midwestern University. Frontiers in Education. 2020; 5 (1): 203. DOI: 10.3389/feduc.2020.583881
21. Downer J. T., Locasale-Crouch J., Hamre B., Pianta R. Teacher characteristics associated with responsiveness and exposure to consultation and online professional development resources. Early Education and Development. 2009; 20 (3): 431-455. DOI: 10.1080/10409280802688626
22. Michaelsen A. S. The digital classroom: Transforming the way we learn. New York: Routledge; 2020. 138 p.
23. Ilgaz H., Gulbahar Y. A snapshot of online learners: E-readiness, e-satisfaction and expectations. International Review of Research in Open and Distributed Learning. 2015; 16 (2): 171-187. DOI: 10.19173/irrodl.v16i2.2117
24. Tabor J. W. Chaos: exploring an engaging online model for rapid application during the pandemic. Educational Technology Research and Development. 2020: 1-4. DOI: 10.1007/s11423-020-09878-y
25. Kauffman H. A review of predictive factors of student success in and satisfaction with online learning. Research in Learning Technology. 2015; 8 (2): 23. DOI: 10.3402/rlt.v23.26507
Рецензия
Для цитирования:
Фукс К., Каррила С. Ожидаемое удовлетворение экстренным переходом к дистанционному обучению в условиях COVID-19: исследование в сфере высшего образования. Образование и наука. 2021;23(5):116-130. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2021-5-116-130
For citation:
Fuchs K., Karrila S. The perceived satisfaction with emergency remote teaching (ERT) amidst COVID-19: An exploratory case study in higher education. The Education and science journal. 2021;23(5):116-130. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2021-5-116-130