Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

ИГРОВАЯ МЕТОДИКА СТИМУЛИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2014-7-87-102

Полный текст:

Аннотация

Целью работы является исследование особенностей современной системы текущего контроля успеваемости студентов университетов и дальнейшее совершенствование этой системы.

Основная задача – поиск адекватных способов стимулирования учебной активности учащихся младших курсов и методов справедливого учета их индивидуальных достижений.

Методика и методы: на основе рейтингово-балльной системы предлагается авторская методика оценивания учебных результатов и повышения мотивации студентов экономических специальностей; данная методика базируется исключительно на трудовой природе постепенного зарабатывания учащимися специальных баллов, влияющих на итоговый результат обучения дисциплине.

Научная новизна методики состоит в разработке новых оригинальных подходов к процедурам контроля и способам повышения мотивации обучения студентов-экономистов: введение в обращение ≪транзитной валюты≫ в наличной форме позволяет корректировать требования к изучению предмета в зависимости от учебного уровня группы.

Результаты: использование описанной методики на семинарских занятиях значительно усиливает мотивационный, мультипликативный и контролирующий эффекты учебного процесса на младших курсах вуза.

Практическая значимость работы заключается в том, что предлагаемые методические приемы позволяют увеличить интенсивность аудиторной и самостоятельной работы студентов, создать условия для совершенствования их профессиональных и личностных качеств.

Об авторе

Ю. С. Эзрох
Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирск
Россия
кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры банковского дела


Список литературы

1. Амонашвили Ш. А. Сущность оценки и отметки // Мир науки, культуры, образования. 2007. № 2. С. 77–79.

2. Интервью В. Садовничего [Электрон. ресурс]. URL: http://www.gazeta.ru/science/2014/01/25_a_5866277.shtml.

3. Лебедев О. Оценивание образовательных достижений учащихся // Педагогические измерения. 2012. № 4. С. 51–65.

4. О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России [Электрон. ресурс]: Указание Банка России от 26.12.2006 № 1778-У. Режим доступа: СПС ≪Консультант Плюс≫.

5. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) [Электрон. ресурс]: Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ. Режим доступа: СПС ≪Консультант Плюс≫.

6. Плюснин Ю. М. Присутствовать, а не учиться. Троечники и отличники в наших университетах // Вопросы образования. 2007. № 2. С. 277–292.


Для цитирования:


Эзрох Ю.С. ИГРОВАЯ МЕТОДИКА СТИМУЛИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ. Образование и наука. 2014;(7):87-102. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2014-7-87-102

For citation:


Ezrokh J.S. THE GAME TECHNIQUE NTCHNIQUE STIMULATING LEARNING ACTIVITY OF JUNIOR STUDENTS SPECIALIZING IN ECONOMICS. The Education and science journal. 2014;(7):87-102. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2014-7-87-102

Просмотров: 645


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)