АКТИВИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННОГО САМОВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ЭТИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
https://doi.org/10.17853/1994-5639-2014-1-145-158
Resumen
De los autores
А. ФранцRussian Federation
О. Белкина
Russian Federation
Referencias
1. Белкина О. П. Этико-культурологическое просвещение как элемент нравственного воспитания молодежи // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры и образования: материалы Международной конференции, 25–26 февраля 2010 г. Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2010. С. 36–38.
2. Белкина О. П. Этическая дискуссия как путь нравственного совершенствования обучающегося // Акмеология профессионального образования: сб. статей IV региональной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2007. С. 255–259.
3. Вишнякова С. М. Профессиональное образование. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика: словарь. М.: НМЦСПО, 1999. 538 с.
4. Кибардина М. П. Воспитание нравственной культуры студентов во внеучебной работе колледжа: дис. … канд. пед. наук. Киров, 2006. 188 с.
5. Культурология. XX век: энциклопедия. СПб.: Университетская книга, 1998. Т. 1. 447 с.
6. Павлова Л. Г. Спор, дискуссия, полемика. М.: Просвещение,1991. 124 с.
7. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. БимБад. М.: Большая российская энциклопедия, 2003. 528 с.
8. Педагогическая энциклопедия / гл. ред. И. А. Каиров, М.: Советская энциклопедия, 1968. Т. 4. 912 с.
9. Франц А. С. Нравственная культура: стратегия исследования идеального образа. Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2005. 167 с.
10. Франц А. С. Российские нравы: истоки и реальность (азбука этического плюрализма): учеб. пособие. Екатеринбург: УрГУ, 1999. 336 с.
Recensión
Para cita:
Frants A.S., Belkina O.P. ACTIVATING THE MORAL SELF-DEVELOPMENT IN THE PROCESS OF ETHICS EDUCATION AND CULTURE STUDIES. The Education and science journal. 2014;1(1):145-158. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2014-1-145-158