Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

Проблемы и перспективы практического онлайн-обучения на факультетах физического воспитания во время пандемии COVID-19

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2024-2-166-187

Аннотация

Введение. Коронавирус (COVID-19) считается всемирной пандемией, и как такая угроза он стал причиной миллионов случаев заболевания и более миллиона смертей.

Цель. Цель статьи двоякая: во-первых, изучить проблемы преподавателей и студентов во время практического онлайн-обучения на факультетах физического воспитания (ФВ) во время мировой пандемии COVID-19, а во-вторых, найти лучшие решения и приложения, которые могут быть использованы в аналогичных обстоятельствах, с точки зрения преподавателей и студентов.

Методология и методы исследования. Авторы использовали описательный подход на выборке преподавателей (n = 63) и студентов (n = 1391). Чтобы сократить личное общение, был разработан веб-инструмент, в котором исследование включало две анкеты: для преподавателей и студентов, каждая из которых была посвящена проблемам во время практического онлайн-обучения и лучшим решениям и практикам с точки зрения реципиентов. Мы использовали частоты, проценты, коэффициент альфа Кронбаха, среднее значение, стандартные отклонения, трехфакторный диперсионный анализ и тест Шеффе для анализа ответов исследуемой выборки.

Результаты. Результаты исследования показывают, что образовательная среда является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются преподаватели во время онлайн-практики, а учет аспектов социальных и экономических факторов студентов является одним из важнейших решений. Кроме того, существуют статистически значимые различия в уровне проблем в зависимости от гендерной переменной. С точки зрения студентов, содержание и образовательная среда являются одними из наиболее серьезных проблем, с которыми они сталкиваются во время практического онлайн-обучения.

Научная новизна. В настоящей статье была предпринята попытка раскрыть проблемы, с которыми сталкиваются студенты факультетов физического воспитания при изучении практических предметов. Насколько известно авторам, это исследование считается одним из немногих, в которых рассматривалось влияние перехода на дистанционное образование из-за пандемии COVID-19. Таким образом, данная работа представляет собой поворотный момент, который может быть использован в будущих исследованиях.

Практическая значимость настоящего исследования заключается в использовании его результатов при стратегическом планировании дистанционного образования в аналогичных ситуациях, что способствует достижению лучших результатов обучения путем устранения слабых сторон и поощрения положительных аспектов.

Об авторах

У.М. Абдель Фаттах
Иорданский университет
Иордания

Абдель Фаттах Усама Махмуд – преподаватель Школы спортивных наук

Амман



А.А. Зурейгат
Иорданский университет
Иордания

Зурейгат Айед Али – доцент Школы спортивных наук

Амман



С.Х. Касим
Университет Ярмук
Иордания

Касим Самир Хуссейн – доцент факультета физического воспитания

Ирбид



М.О. Альзугхайлат
Университет Мута
Иордания

Альзугхайлат Моханнад Одех – доцент факультета физического воспитания

Карак



А.С. Хасауна
Хашимитский университет
Иордания

Хасауна Аман Салех – профессор факультета физического воспитания

Зарка



Список литературы

1. Allan J., Lawless N. Understanding and reducing stress in collaborative e-Learning. Electronic Journal on e-Learning. 2004; 2 (1): 121–128.

2. Anderson L. Smiles are infectious: What a school principal in China learned from going remote. EdSurge [Internet]. 2020 [cited 13 Jul 2020]. Available from: https://www.edsurge.com/news/2020-03-20-smiles-are-infectious-what-a-school-principal-in-china-learned-from-going-remote

3. Banning M. Approaches to teaching: Current opinions and related research. Nurse Education To­day. 2005; 25 (7): 502–508. DOI: 10.1016/j.nedt.2005.03.007

4. Barrett S. Coronavirus on campus: College students scramble to solve food insecurity and hous­ing challenges [Internet]. 2020 [cited 13 Jul 2020]. Available from: https://www.cnbc.com/2020/03/23/coronavirus-on-campus-students-face-food-insecurity-housing-crunch.html

5. Brooks S. K., Webster R. K., Smith L. E., Woodland L., Wessely S., Greenberg N., Rubin G. J. The psychological impact of quarantine and how to reduce it: A rapid review of the evidence. The Lancet. 2020; 395: 912–920. DOI: 10.1016/S0140-6736(20)30460-8

6. Brown S. A., Fuller R. M., Vician C. Individual characteristics and e-Learning: The role of com­puter anxiety and communication apprehension. Journal of Computer Information Systems. 2016; 46 (4): 103–115. DOI: 10.1080/08874417.2006.11645917

7. Cambridge International Examinations. Update from Cambridge International on May/June 2020 exams [Internet]. 2020 [cited 13 Jul 2020]. Available from: https://www.Cambridgeinternational.org/news/news-details/view/update-from-cambridge-international-on-may-june-2020-exams-20200323/

8. Conrad D. University instructors’ reflections on their first online teaching experience. Journal of Asynchronous Learning Networks. 2004; 8 (2): 31–44. DOI: 10.24059old.v8i2.1826

9. Diaz J. Internet providers will not cut off users over unpaid bills for 60 days. The New York Times [Internet]. 2020 [cited 13 Jul 2020]. Available from: https://www.nytimes.Com/2020/03/14/business/internet-providers-coronavirus.html

10. Folley D. The lecture is dead; long live the e-lecture. Electronic Journal of e-Learning. 2010; 8 (2): 93–100.

11. Guzdial M. So much to learn about emergency remote teaching but so little to claim about online learning [Internet]. 2020 [cited 13 Jul 2020]. Available from: https://computinged.wordpress.com/2020/03/30/so-much-to-learn-about-emergency-remote-teaching-but-so-little-to-claim-about-online-learning

12. Jandrić P., Knox J., Besley T., Ryberg T., Suoranta J., Hayes S. Postdigital science and education. Educational Philosophy and Theory. 2018; 50 (10): 893–899. DOI: 10.1080/00131857.2018.1454000

13. Jordan C. Coronavirus outbreak shining an even brighter light on internet disparities in rural America [Internet]. 2020 [cited 13 Jul 2020]. Available from: https://thehill.com/blogs/congress-blog/technology/488848-coronavirus-outbreak-shining-an-even-brighter-light-on

14. Kirkwood A., Price L. Technology-enhanced learning and teaching in higher education: What is ‘enhanced’ and how do we know? A critical literature review. Learning, Media and Technology. 2014; 39 (1): 6–36. DOI: 10.1080/17439884.2013.770404

15. Li W., Yang Y., Liu Z. H., Zhao Y. J., Zhang Q., Zhang L., Cheung T., Xiang Y. Progression of men­tal health services during the COVID-19 outbreak in China. International Journal of Biological Sciences. 2020; 16 (10): 1732–1738. DOI: 10.7150/ijbs.45120

16. Macharia J. K., Pelser T. G. Key factors influence the diffusion and infusion of information and communication technologies in Kenyan higher education. Studies in Higher Education. 2012; 27 (30): 662–681.

17. Macintyre C. R. Is containment still possible on a knife’s edge of a COVID-19 pandemic? Public Health Research & Practice. 2020; 30 (1): 1–5. DOI: 10.17061/phrp3012000

18. Morley G. international implications from teachers’ experiences in the England: How to assist primary teachers in keeping pace with ICT. In: IFIP World Conference on Computers in Education [Inter­net]; 2009 Jul 27–31; Bento Goncalves, Brazil. 2009 [cited 13 Jul 2020]. Available from: https://eprints.hud.ac.uk/id/eprint/6986/

19. Noonoo S. Here is what schools can do for the millions of students without Internet access. EdSurge [Internet]. 2020 [cited 13 Jul 2020]. Available from: https://www.edsurge.com/news/2020-03-20-here-s-what-schools-can-do-for-the-millions-of-students-without-internet-access

20. Orlando J., Attard C. Digital natives come of age: The reality of today’s early career teachers using mobile devices to teach mathematics. Mathematics Education Research Journal. 2015; 28: 107–121. DOI: 10.1007/s13394-015-0159-6

21. Peters M. A., Wang H., Oladele O. M., Huang Y., Green B., Chunga J. O., et al. China’s interna­tionalized higher education during Covid-19: Collective student auto ethnography. Postdigital Science and Education. 2020; 2: 968–988. DOI: 10.1007/s42438-020-00128-1

22. Rucker R., Downey S. Faculty technology usage resulting from institutional migration to a new learning management system. Online Journal of Distance Learning Administration [Internet]. 2016 [cited 13 Jul 2020]. Available from: https://www.westga.edu/~distance/ojdla/spring191/rucker_downey191.html

23. Schmidt S. W., Tschida C. M., Hodge E. M. How faculty learn to teach online: What administra­tors need to know. Online Journal of Distance Learning Administration [Internet]. 2016 [cited 13 Jul 2020]. Available from: https://www.westga.edu/~distance/ojdla/spring191/schmidt_tschida_hodge191.html

24. Shigemura J., Ursano R. J., Morganstein J. C., Kurosawa M., Benedek D. Public responses to Japan’s novel 2019 Coronavirus (2019-Nov): Mental health consequences and target populations. Psychi­atry and Clinical Neurosciences. 2020; 74 (4): 281–282. DOI: 10.1111/PCN.12988

25. Simpson O. The impact on retention of interventions to support distance learning students. Open Learning. 2004; 19 (1): 79–95. DOI: 10.1080/0268051042000177863

26. Singh V., Thurman A. How many ways can we define online learning? A systematic literature review of online learning definitions (1988–2018). American Journal of Distance Education. 2019; 33 (4): 289–306. DOI: 10.1080/08923647.2019.1663082

27. Sistema E. J. Effect of COVID-19 on the performance of grade 12 students: Implications for STEM education. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. 2020; 16 (7): 1–6. DOI: 10.29333/ejmste/7893

28. Snelling J., Fingal D. 10 strategies for online learning during a Coronavirus outbreak. Interna­tional Society for Technology in Education [Internet]. 2020 [cited 13 Jul 2020]. Available from: https://iste.org/blog/10-strategies-for-online-learning-during-a-coronavirus-outbreak

29. Tate E. With weeks of e-learning ahead, be flexible and forget perfection [Internet]. 2020 [cit­ed 13 Jul 2020]. Available from: https://www.edsurge.com/news/2020-03-19-with-weeks-of-e-learning-ahead-be-flexible-and-forget-perfection

30. Thorsteinsson G. Examining teachers’ role in using virtual learning environment to support conventional education in Icelandic schools. Journal of Educational Technology. 2013; 10 (2): 15–20. DOI: 10.26634/jet.10.2.2410

31. Volery T., Lord D. Critical success factors in online education. International Journal of Education­al Management. 2000; 14 (5): 216–223. DOI: 10.1108/09513540010344731

32. Zarocostas J. How to fight an infodemic. The Lancet. 2020; 395: 676. DOI: 10.1016/S0140-6736(20)30461-X

33. Alqahtani J. S., Mendes R. G., Triches M. I., de Oliveira Sato T., Sreedharan J. K., Aldhahir A. M., etc. Perspectives, practices, and challenges of online teaching during COVID-19 pandemic: A multina­tional survey. Heliyon. 2023; 9 (8): e19102.

34. Moustakas L., Robrade D. The challenges and realities of e-learning during COVID-19: The case of university sport and physical education. Challenges. 2022; 13 (1). DOI: 10.3390/challe13010009


Рецензия

Для цитирования:


Абдель Фаттах У., Зурейгат А., Касим С., Альзугхайлат М., Хасауна А. Проблемы и перспективы практического онлайн-обучения на факультетах физического воспитания во время пандемии COVID-19. Образование и наука. 2024;26(2):166-187. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2024-2-166-187

For citation:


Abdel Fattah O., Zureigat A., Qasim S., Alzughailat M., Khasawneh A. Challenges and future prospects of online practical education in physical education faculties during the COVID-19 pandemic. The Education and science journal. 2024;26(2):166-187. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2024-2-166-187

Просмотров: 402


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)