ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВУЗА
https://doi.org/10.17853/1994-5639-2017-5-166-188
Аннотация
Об авторах
К. Б. ПригожинаРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков № 1 Центра гуманитарной подготовки
К. В. Тростина
Россия
старший преподаватель кафедры иностранных языков № 1 Центра гуманитарной подготовки
Список литературы
1. Пригожина К. Б., Тростина К. В. Виртуальная образовательная среда как средство повышения конкурентоспособности образовательных программ вуза//Образование и наука. 2017. Т. 19, № 5. С. 166188
2. Бузина Ю. Н. Преподавание иностранных языков в неязыковых вузах//Языковые и профессиональные компетенции преподавателей и студентов в экономическом вузе: материалы XVII Школы повышения квалификации Образование и наука. Том 19, № 5. 2017/The Education and Science Journal. Vol. 19, № 5. 2017
3. Виртуальная образовательная среда как средство повышения конкурентоспособности образовательных программ вуза преподавателей иностранных языков вузов экономического профиля. Москва: Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, 2016. С. 16-20
4. Коробова Е. В., Миронова Д. А. Использование компетентностного подхода при обучении иностранному языку в экономическом вузе//Вопросы прикладной лингвистики. 2014. № 14. С. 42-49.
5. Тростина К. В. Персонал как элемент комплекса дополнительных образовательных услуг в организации высшего образования//Гуманитарное образование в экономическом вузе: материалы IV Международной научнопрактической заочной интернет-конференции. Москва: Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, 2016. С. 405-411.
6. Андреев А. А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение»//Дистанционное образование. 1997. № 4. С. 16-19.
7. Вербицкий A. A. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе//Вопросы психологии. 1987. № 5. С. 31-39.
8. Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения//Информатика и образование. 2001. № 5. С. 37-42.
9. Тихомиров В. П. Технологии ДО в России//Дистанционное образование. 1996. № 1. С. 7-10.
10. Хуторской А. В. Понятие и принципы дистанционной педагогики//Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент. Москва: ИОСО РАО, 1999. С. 247-255.
11. Порховник Ю. М. Активные методы в области дистанционного обучения//Дистанционное образования. 1997. № 1. С. 16-18.
12. Андрианова Г. А. Организация творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении//Магистр. 2000. № 4. С. 27-30.
13. Скибицкий Э. Г., Холина Л. И. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения. Новосибирск: НИПКиПРО, 1999. 138 с.
14. Лобачев С. Л., Титарев Л. Г. От информационной среды Интернет через информатизацию вуза к виртуальной образовательной среде//Дистанционное образование. 1997. № 1. С. 12-15.
15. Моисеева М. В., Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Нежурина М. И. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна. Москва: Камерон, 2004. 216 с.
16. Lau Linda K. Distance Learning Technologies: Issues, Trends and Opportunities. Longwood University, 2000. 252 p.
17. Keegan D. The impact of new technologies on distance learning students//Eleed. 2008. Iss. 4. 93 p.
18. Kennedy A. New Technology Takes the Distance Out of Distance Learning. Colorado State University. 2015. Available at: http://blog. online. colostate. edu/blog/online-teaching/new-technology-takes-the-distance-out-of-distance-le-arning (Accessed 10 January 2017)
19. Perraton H. D. Distance education for teacher training. New York: Routledge, 1993. 73 p.
20. Щукин А. Н. Лингводидактический энциклопедический словарь. Москва: Астрель, 2007. 746 с.
21. © К. Б. Пригожина, К. В. Тростина
22. Керимбаева Б. Т., Карлыгаш К. К вопросу об использовании информационно-компьютерных технологий в обучении английскому языку//Образование и наука. 2016. № 10. С. 121-132. D01:10.17853/1994-5639-2016-10-121-132.
23. Фролова Г. М. Зарубежный опыт формирования профессиональной коммуникативной компетенции преподавателей иностранного языка//Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Образование и педагогически науки. 2011. № 609. С. 83-88.
24. Thoms B., Eryilmaz E. How media choice affects learner interactions in distance learning classes//Computers and Education: Elsevier Ltd. 2014, Vol. 75. Р. 112-126. DOI: 10. 1016/j. compedu. 2014. 02. 002.
25. Moore Joi L., Dickson-Deane C., Galyen K. E-Learning, online learning, and distance learning environments: Are they the same?//Internet and Higher Education. 2011, Vol. 14. Iss. 2. P. 129-135. Available at: http://www. sciencedirect.com/science/article/pii/S1096751610000886 (Accessed 10 January 2017).
26. Iffaf Kahn. Second Language Distance Learning and Teaching: Theoretical Perspectives and Didactic Ergonomics//International Journal of Virtual and Personal Learning Environments (IJVPLE). 2012. Vol. 3. Iss. 1. Article 5. Р. 3. 2012010105 DOI: 10.4018/jvple
27. Благонравова М. А., Муратова О. А., Тростина К. В. Специфика работы преподавателя при дистанционном обучении иностранному языку в неязыковом вузе//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. № 53. С. 82-93.
28. Тарев Б. В., Тарева Е. Г. Инновационный потенциал образовательных традиций: учебник иностранного языка открытого типа//Вопросы методики преподавания в вузе. 2014. № 3. С. 364-373.
Рецензия
Для цитирования:
Пригожина К.Б., Тростина К.В. ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВУЗА. Образование и наука. 2017;19(5):166-187. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2017-5-166-188
For citation:
Prigozhina K.B., Trostina K.V. DISTANCE LEARNING TECHNOLOGY AS A TOOL FOR COMPETITIVE GROWTH OF EDUCATIONAL PROGRAMMES IN UNIVERSITIES. The Education and science journal. 2017;19(5):166-187. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2017-5-166-188