Выпуск | Название | |
Принято в печать | Влияние технологии «перевернутый класс» на метакогнитивную осведомленность студентов: корреляционный анализ | Аннотация похожие документы |
К. Маунди, У. Буири | ||
"... , and correlational methods to analyse the impact of flipped classroom approach on students’ metacognitive skills ..." | ||
Том 26, № 6 (2024) | Разработка и валидация шкалы оценки умственных навыков школьников | Аннотация похожие документы |
Уссама Буири, Саид Лотфи, Мохаммед Талби | ||
"... . To test the methodology based on emotional, cognitive and metacognitive strategies on a voluntary basis ..." | ||
Том 21, № 4 (2019) | КОГНИТИВНЫЕ И МЕТАКОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМАРТ-ОБРАЗОВАНИЯ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Е. В. Батаева | ||
"... is paid to the problem of formation of cognitive and metacognitive skills of students relevant ..." | ||
Том 26, № 2 (2024) | Трансдисциплинарный подход как ресурс развития у студентов метакогнитивных навыков при изучении физико-технических дисциплин | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. Б. Искакова, К. А. Нурумжанова | ||
"... of forming metacognitive skills in the educational process. Aim. The current study aims to assess ..." | ||
Том 25, № 5 (2023) | Метакогниция и процесс обучения: использование протокола «думай вслух» для понимания процессов рефлексии учеников и их учителя в ситуации решения проблемы | Аннотация похожие документы |
У. Буири, С. Лотфи, М. Талби | ||
"... their educational journey. Aim. The main aim of this study is to determine cognitive and metacognitive thinking ..." | ||
№ 8 (2014) | УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная | ||
"... , metacognitive and intentional ones), and creating the conditions for exercising the individual cognitive styles ..." | ||
Том 21, № 3 (2019) | Развитие критического мышления магистрантов с помощью STEM-кейсов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
М. В. Солодихина, А. А. Солодихина | ||
"... of innovative activities were identified: creative, rational, logical, reflexive and metacognitive. To assess ..." | ||
Том 23, № 8 (2021) | Трудности студентов-первокурсников (для которых английский язык не является родным) при использовании английского как языка обучения: пример из практики | Аннотация похожие документы |
К. А. Сиддики | ||
"... year undergraduates face challenges in EMI classrooms at university. Aim. This study aimed ..." | ||
Том 20, № 6 (2018) | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Аннотация похожие документы |
Ф. Р. Сарибейли | ||
"... the educational process are shown: self-assessment contributes to the improvement of metacognitive abilities ..." | ||
№ 8 (2016) | ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КОМБИНИРОВАННОГО ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Е. И. Задорожная | ||
"... training in the form of games (additional to the major classroom activities) gives a possibility ..." | ||
Том 24, № 5 (2022) | Языковое образование в вузе: уроки вынужденного перехода в онлайн | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Е. Б. Ястребова, М. А. Чигашева, С. В. Евтеев | ||
Том 25, № 9 (2023) | Значение невербального поведения при взаимодействии учителя с учеником в классах с изучением немецкого как иностранного языка | Аннотация похожие документы |
А. Дарагми, Р. Асали-ван дер Вал | ||
"... classes and to analyse the various NVC methods and motivations that GFL teachers employ in classrooms ..." | ||
Том 23, № 5 (2021) | Ожидаемое удовлетворение экстренным переходом к дистанционному обучению в условиях COVID-19: исследование в сфере высшего образования | Аннотация похожие документы |
К. Фукс, С. Каррила | ||
"... with online education, and recently an unprecedented global pandemic, COVID-19, made traditional classroom ..." | ||
Том 27, № 5 (2025) | Мобильные средства «бесшовного» обучения исследовательской деятельности: эффективные стратегии для повышения результатов обучения концептуальной математике студентов в цифровую эпоху | Аннотация похожие документы |
М. Джуниантари, Н. С. Дегенг, С. Улфа, А. Накая | ||
"... activities anytime and anywhere, thereby overcoming the constraints of traditional classroom learning. Aim ..." | ||
Том 27, № 5 (2025) | Профессиональная подготовка будущих учителей физики на основе погружения в высокотехнологичную образовательную среду | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. С. Пурышева, К. О. Теплякова, Г. М. Чулкова, М. Д. Солдатенкова, С. В. Лозовенко | ||
"... , an observational method was utilised, which involved video recordings of classroom sessions conducted with students ..." | ||
№ 7 (2014) | ИГРОВАЯ МЕТОДИКА СТИМУЛИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Ю. С. Эзрох | ||
"... the incentivebased training activities both in and outside a classroom, developing thereby students’ professional ..." | ||
№ 7 (2014) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В АСПЕКТЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
И. Б. Шмигирилова | ||
"... classrooms; interviews with school teachers and pupils. Results: The research outcomes reveal a semantic ..." | ||
№ 1 (2013) | ФОРМИРОВАНИЕ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Ю. А. Шихов, О. Ф. Шихова, В. В. Юшкова | ||
"... both in classroom and as the self study work are described along with the options of cases ..." | ||
Том 21, № 8 (2019) | Научные исследования по вопросам формирования soft skills (обзор данных в международных базах Scopus, Web of Science) | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
И. К. Цаликова, С. В. Пахотина | ||
"... prefer case study, classroom research and questionnaires. In general, Russian pedagogical science ..." | ||
№ 5 (2016) | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Ольга Владимировна Ершова | ||
"... on strengthening classroom teacher-student interaction. In the article the importance of using this kind ..." | ||
Том 20, № 8 (2018) | РАБОТА С КОРПУСАМИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АВТОНОМИИ СТУДЕНТОВ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. Н. Овешкова | ||
"... of classroom learning. This problem is further compounded by mother tongue interference which is as a rule ..." | ||
Том 22, № 6 (2020) | Моделирование процесса повышения качества образования для иностранных студентов | Аннотация похожие документы |
И. Л. Плужник, Ф. Э. А. Гираль | ||
"... provision of high quality education is defined as managing students experience in and out of the classroom ..." | ||
№ 3 (2015) | НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА) | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Татьяна Алексеевна Бороненко, Вера Сергеевна Федотова | ||
"... ; classroom-based and extracurricular independent work of students directed to designing of teaching ..." | ||
Том 20, № 3 (2018) | ВИДЕОБЛОГГИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ЖУРНАЛИСТОВ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
М. В. Петрова | ||
"... of deficiency of classroom hours and increase in student independent work, project-based education is becoming ..." | ||
Том 20, № 5 (2018) | ПРЕОДОЛЕНИЕ БАРЬЕРОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Е. Е. Зорина | ||
"... barrier (by means of re-planning of buildings, re-equipment of classrooms and technical facilities ..." | ||
№ 8 (2016) | РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
О. Р. Чепьюк, А. И. Горылев | ||
"... classroom full-time courses. The question of use the case study method in a distance format for individual ..." | ||
№ 3 (2017) | НАСТАВНИЧЕСТВО СВЕРСТНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Е. А. Макарова | ||
"... tutoring models have been developed and implemented within the regular classroom settings while teaching ..." | ||
№ 4 (2017) | ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. В. Волкова | ||
"... , training in design only during classroom activities without participation of children is impossible ..." | ||
Том 25, № 1 (2023) | Фоновые факторы восприятия кризисного дистанционного обучения | Аннотация похожие документы |
О. А. Вальгер, И. А. Везнер, О. А. Склемина | ||
"... outside the classroom and distinct groups of students have their reactions determined by these factors ..." | ||
Том 24, № 5 (2022) | Влияние воспринимаемой социальной лености на намерения меняться знаниями среди студентов колледжа | Аннотация похожие документы |
Н. Т. Дуонг, Т. Д. Фам Тхи | ||
"... and problem in group tasks in the classroom. Social loafing may affect students’ enthusiasm and attitude ..." | ||
Том 23, № 10 (2021) | Влияние использования различных стратегий дивергентного мышления на понимание прочитанного | Аннотация похожие документы |
А. Аль Масри, Т. Кришан, Ф. Аль Талахин, С. Алмассарщех | ||
"... the use of divergent thinking strategies in their classroom teaching practices. ..." | ||
Том 24, № 2 (2022) | Удовлетворенность дистанционным обучением в вузах Таиланда | Аннотация похожие документы |
К. Фукс, С. Каррила | ||
"... classroom teaching. Students claimed both lack of social interactions with peers and inability to seek ..." | ||
Принято в печать | Использование электронного скаффолдинга для развития научного мышления студентов через обучение на основе запросов | Аннотация похожие документы |
С. Коес Хандаянто, С. Фаваиз, А. Тауфик | ||
"... their internalisation of new information in the classroom. Aim. The present research aimed to examine students’ SR ..." | ||
Том 26, № 3 (2024) | Использование электронного скаффолдинга для развития научного мышления студентов через обучение на основе запросов | Аннотация похожие документы |
С. Коэс Хандаянто, С. Фаваиз, А. Тауфик | ||
"... their internalisation of new information in the classroom. Aim. The present research aimed to examine students’ SR ..." | ||
Том 26, № 9 (2024) | Восприятие учителями проблем, связанных с использованием образовательных технологических навыков в преподавании | Аннотация похожие документы |
С. Я. Рабаба’х, Л. М. Рабабах, М. А. Рабабах, М. Г. Бани Хани, О. И. Алорани, Ф. А.М. Аль-Хабис | ||
"... ’ technological abilities and how modern technologies are utilised in the classroom. Scientific novelty ..." | ||
Том 26, № 10 (2024) | Развитие навыков коммуникации и сотрудничества в образовании: возможности модели обучения PLONG | Аннотация похожие документы |
Э. Ш. Эстимурти, Ю. Пантивати, Л. Латипун, А. Инам, А. М. Худа, Б. Булкани | ||
"... , and evaluation. The study involved 101 students and 10 classroom teachers as participants. The instruments ..." | ||
Том 24, № 10 (2022) | Подготовка будущих педагогов к инновационной деятельности в педагогико-технологической образовательной среде | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. И. Наумкин, Н. Н. Шекшаева, В. Ф. Купряшкин, Е. В. Забродина | ||
"... , «перевернутого» и других методов обучения инновационной деятельности на основе интегрированного, конвергентного ..." | ||
Том 21, № 2 (2019) | ИНКЛЮЗИВНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СТУДЕНТОВ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. З. Кантор, Ю. Л. Проект | ||
"... of interaction in the classroom or out-of-class situation. As the main methodological tool, a specially designed ..." | ||
Том 21, № 2 (2019) | МОНИТОРИНГ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
М. В. Алюшин, Л. В. Колобашкина | ||
"... inevitably lead to the need for more intensive classroom and independent studies. Providing favourable ..." | ||
Том 21, № 6 (2019) | Модель фундаментальной химической подготовки бакалавров технико-технологических направлений в условиях смешанного обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. М. Вострикова | ||
"... integrate classroom and independent work of students and to upgrade lectures and practicals. Modern ..." | ||
Том 24, № 6 (2022) | Эвтагогический подход к обучению музыке в профессионально-технических училищах | Аннотация похожие документы |
Ю. Сукмаяди, Ф. Селла, Х. И. Мидянти | ||
"... assistance with learning materials agreed in the classroom. The aim of this article is to analyse ..." | ||
Том 23, № 9 (2021) | Зона ближайшего развития и скаффолдинг, необходимые для учеников средней школы при решении математических задач | Аннотация похожие документы |
Д. П. Утомо, Т. Сантосо | ||
"... ., 2013). This study describes in full the scaffolding process in the classroom: identification ..." | ||
Том 24, № 2 (2022) | Педагогическое управление в цифровой образовательной среде: вопросы профессиональной подготовки будущих педагогов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
С. С. Куликова, О. В. Яковлева | ||
"... (comparison of the nature of management in a classical (classroom) and digital environment), synthesis ..." | ||
Том 19, № 9 (2017) | ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. Ю. Суслов, М. В. Салимгареев, Ш. С. Хамматов | ||
"... a drastic reduction of the classroom hours for studying a History course by students of non-humanitarian ..." | ||
Том 20, № 1 (2018) | О МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К УЧАСТИЮ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Т. А. Шульгина, Н. А. Кетова, К. А. Холодова, Д. А. Северинов | ||
"... of the chosen profession received during the classroom activities; to solidify separate blocks of theoretical ..." | ||
Том 22, № 2 (2020) | Изучение реформы гуманитарного образования с точки зрения принципов образования, ориентированного на результат | Аннотация похожие документы |
П. Ян | ||
"... of educational process and to transform a classroom into a laboratory. The student becomes an active, self ..." | ||
Том 21, № 7 (2019) | Освоение студентами метода анализа структуры вещества как способ формирования научного мышления будущих специалистов. Часть I | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Л. А. Байкова, М. А. Косарева, Е. А. Никоненко, В. В. Вайтнер, А. Мажи | ||
"... and self-development. Classroom-based and independent learning of disciplines and sections of fundamental ..." | ||
Том 21, № 8 (2019) | Освоение студентами метода анализа структуры вещества как способ формирования научного мышления будущих специалистов. Часть II | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Л. А. Байкова, М. А. Косарева, Е. А. Никоненко, В. В. Вайтнер, А. Мажи | ||
"... and self-development. Classroom-based and independent learning of disciplines and sections of fundamental ..." | ||
1 - 48 из 48 результатов |
Советы по поиску:
- Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
- Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
- По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
- Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
- Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
- Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
- Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
- Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)