Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

ОБ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ДВУЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-9-129-137

Полный текст:

Об авторе

Е. Солнцева-Накова
Софийский университет им. Св. Климента Охридского, г. София
Болгария

докторант кафедры общего славянского языкознания при факультете славянских филологий Софийского университета им. Св. Климента Охридского



Список литературы

1. Выготский Л. С. // Собр. соч. М., 1983. Т. 3. С. 145.

2. Гальскова Н. Д., Коряковцева Н. Ф., Мусницкая Е. В., Нечаев Н. Н. Обучение на билингвальной основе как компонент углубленного образования // Иностран. яз. в шк. 2003. No 2.

3. Каптерев П. Ф. Избр. пед. соч. М., 1982. С. 421.

4. Коменский Я. А. Избр. пед. соч. М., 1987. Т. 2. С. 383.

5. Целлиа де Р. Что значит биллингвальный? формы и модели двуязычного обучения // Иностран. яз. в шк. 1995. No 6.

6. Baur R. S., u. a. Bilinguales Lehren und Lernen fur einen zeitgemassen Unterricht in Russland // ZFF, 11.1.2000.

7. Dethloff U. Interkulturelle Komminikation: Ubergungen zu einer Neurientierung der Landeskunde in den neunziger Jahren // Zielprache Franzosisch. J. 24. Heft 3. 1992.

8. Fthenakis W. E. Bilingual-bikulturelle versus multikulturelle Konzepte? Anregungen zur Ьberwindung einer kьnstlichen Alternative. Vortrag beim10. Kongress d. Dt. Gesellschaft f. Erziehungswissenschaft. Unverцff. Ms. 1986.

9. FthenakisW., SonnerA., ThrulR., WalbinerW.Bilingual-bikulturelle Entwicklung des Kinders: Ein Handbuch fьr Psychologen, Pдdagogen und Linguisten. Mьnchen: Hueber, 1985.


Рецензия

Для цитирования:


Солнцева-Накова Е. ОБ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ДВУЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Образование и наука. 2012;1(9):129-137. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-9-129-137

For citation:


Solntseva-Nakova Y. Main Trands and Prospects of Bilingual Education Development. The Education and science journal. 2012;1(9):129-137. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-9-129-137

Просмотров: 1345


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)