Preview

EDUCACIÓN Y CIENCIA

Búsqueda avanzada

СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-2-18-27

Texto completo:

Resumen

Предпринятый автором статьи анализ организационных структур высшей школы, проведенный на стыке педагогики и экономики, показывает связь развития системы профессионального образования иорганизации труда вобществе. На этом основании определены преимущества и недостатки холдинга как адекватной современному рынку труда организации профессионального образования. Сформулированы цели создания образовательных холдингов. Показаны различия между образовательным холдингом и университетским комплексом. Автор статьи считает, что из возможных трех видов образовательного холдинга– регионального, отраслевого и федерального– региональный в ближайшем будущем может стать ведущей инновационной формой профессионального образования.

Материалы публикации будут интересны всем, кто озабочен перспективами развития профессиональной школы и занимается поиском альтернативных вариантов организации профессионального образования. 

Del autor

Е. Максимова
Саратовский государственный социально-экономический университет, г. Саратов
Russian Federation


Referencias

1. Видякина О. В. Оценка интеллектуальной собственности университетских комплексов // Университетское управление. 2008. No 1. С. 58–64.

2. Навазова Т. Г. Образовательный холдинг как инновационная организация системы непрерывного профессионального образования // Человек и образование. 2005. No 2. С. 20–24.


Recensión

Para cita:


Maksimova Y.A. The Structure and Tasks of Educational Holdings. The Education and science journal. 2013;1(2):18-27. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-2-18-27

Número de consultas: 1153


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)