СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА
https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-2-18-27
Resumen
Предпринятый автором статьи анализ организационных структур высшей школы, проведенный на стыке педагогики и экономики, показывает связь развития системы профессионального образования иорганизации труда вобществе. На этом основании определены преимущества и недостатки холдинга как адекватной современному рынку труда организации профессионального образования. Сформулированы цели создания образовательных холдингов. Показаны различия между образовательным холдингом и университетским комплексом. Автор статьи считает, что из возможных трех видов образовательного холдинга– регионального, отраслевого и федерального– региональный в ближайшем будущем может стать ведущей инновационной формой профессионального образования.
Материалы публикации будут интересны всем, кто озабочен перспективами развития профессиональной школы и занимается поиском альтернативных вариантов организации профессионального образования.
Del autor
Е. МаксимоваRussian Federation
Referencias
1. Видякина О. В. Оценка интеллектуальной собственности университетских комплексов // Университетское управление. 2008. No 1. С. 58–64.
2. Навазова Т. Г. Образовательный холдинг как инновационная организация системы непрерывного профессионального образования // Человек и образование. 2005. No 2. С. 20–24.
Recensión
Para cita:
Maksimova Y.A. The Structure and Tasks of Educational Holdings. The Education and science journal. 2013;1(2):18-27. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-2-18-27