ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 
ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ 
Предпринятый автором статьи анализ организационных структур высшей школы, проведенный на стыке педагогики и экономики, показывает связь развития системы профессионального образования иорганизации труда вобществе. На этом основании определены преимущества и недостатки холдинга как адекватной современному рынку труда организации профессионального образования. Сформулированы цели создания образовательных холдингов. Показаны различия между образовательным холдингом и университетским комплексом. Автор статьи считает, что из возможных трех видов образовательного холдинга– регионального, отраслевого и федерального– региональный в ближайшем будущем может стать ведущей инновационной формой профессионального образования.
Материалы публикации будут интересны всем, кто озабочен перспективами развития профессиональной школы и занимается поиском альтернативных вариантов организации профессионального образования.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ 
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 
ДИСКУССИИ 
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ 
КОНСУЛЬТАЦИИ 
ISSN 2310-5828 (Online)