Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-2-147-156

Полный текст:

Об авторах

З. У. Колокольникова
Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета, г. Лесосибирск
Россия

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Лесосибирского педагогического института – филиала Сибирского федерального университета



О. Б. Лобанова
Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета, г. Лесосибирск
Россия

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Лесосибирского педагогического института – филиала Сибирского федерального университета



Е. Н. Яковлева
Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета, г. Лесосибирск
Россия

кандидат физико-математических наук, доцент, декан физико-математического факультета Лесосибирского педагогического института – филиала Сибирского федерального университета



Список литературы

1. Адольф В. А. Обновление процесса подготовки педагогов на основе моделирования профессиональной деятельности. Красноярск, 2005. 214 с.

2. Полонский В.М. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2008. 528 с.

3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. No 2. С. 58–64.


Рецензия

Для цитирования:


Колокольникова З.У., Лобанова О.Б., Яковлева Е.Н. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ. Образование и наука. 2013;1(2):147-156. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-2-147-156

For citation:


Kolokolnikova Z.U., Lobanova O.V., Yakovleva Y.N. Developing the Prospective Teachers’ Cultural Competence by Means of the Museum Studies... The Education and science journal. 2013;1(2):147-156. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-2-147-156

Просмотров: 1748


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)