Preview

EDUCACIÓN Y CIENCIA

Búsqueda avanzada

РАЗРАБОТКА И ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-4-58-76

Texto completo:

Resumen

Публикация посвящена проблемам организации и обеспечения эффективности непрерывного профессионального педагогического образования. В первой части статьи излагаются общие теоретико- методологические основы «образования через всю жизнь», которое как идея и норма жизни сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения и никем не оспаривается. Поскольку непрерывное образование это процесс разносторонний, который должен активизировать психологическую, социальную и профессиональную сферы жизнедеятельности человека, наиболее приемлемым для его планирования и реализации автор считает интегративный личностно-компетентностно-социальный подход.

Далее на примере опыта Кемеровской области рассматриваются конкретные аспекты функционирования системы непрерывного профессионально-педагогического образования. Особое внимание уделяется преимуществам сетевого взаимодействия образовательных учреждений разных уровней и производственных структур в данной системе. Такое сотрудничество предполагает качественные изменения в содержании, экономике и управлении профессионального образования. Описывается экспериментальный проект сетевой подготовки мастеров производственного обучения

Del autor

Г. Жуков
Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж, г. Кемерово
Russian Federation


Referencias

1. Жуков Г. Н., Матросов П. Г. Общая и профессиональная педагогика: учеб. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. 448 с.

2. Жуков Г. Н. Формирование готовности к профессионально- педагогической деятельности будущих мастеров производственного обучения: дис. ... д-ра пед. наук. Екатеринбург, 2005. 423 с.

3. Федоров В. А. Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика. Екатеринбург: Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 2001. 330 с.

4. Чапаев Н.К. Педагогическая интеграция: методология, теория, технология. Екатеринбург: Урал. гос. проф.-пед. ун-т, 2004. 320 с.


Recensión

Para cita:


Zhukov G.N. Development and Implementation of Continuing Vocational Pedagogic Education. The Education and science journal. 2013;1(4):58-76. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-4-58-76

Número de consultas: 1266


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)