К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ВУЗА
https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-2-14-22
Resumen
В статье рассматривается методическая составляющая организации вузовского обучения. Авторами проведены исследование и анализ существующих в вузах страны методических систем. Показано, что их преимущества и недостатки связаны с типом системообразующего элемента в организационной структуре методической системы. На основе уточнения и расширения совокупности основополагающих принципов проектирования любой системы управления построена оптимальная схема организации методической работы вуза в условиях реформирования профессионального образования.
Следование предложенным организационным установкам способствует созданию условий для самосовершенствования и квалификационного роста преподавателя. Методология подхода к рассматриваемому вопросу позволяет использовать предложенную структуру в любом высшем учебном заведении, обеспечивая переход системы от простого функционирования в режим устойчивого развития.
De los autores
О. ПлаксинаRussian Federation
Т. Матвеева
Russian Federation
Referencias
1. Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. 845 с.
2. Киселев А. Г. Базовые принципы для пересмотра организационной структуры. Москва. 2011. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://orgstructura.ru/? q=organizational-structure-principles.
3. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., стереотип. М.: Академия, 2008. 352 с.
Recensión
Para cita:
Plaksina O.A., Matveyeva T.A. Organizing the Methodology Work at Higher School. The Education and science journal. 2012;(2):14-22. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-2-14-22