Preview

EDUCACIÓN Y CIENCIA

Búsqueda avanzada

К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ВУЗА

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-2-14-22

Texto completo:

Resumen

В статье рассматривается методическая составляющая организации вузовского обучения. Авторами проведены исследование и анализ существующих в вузах страны методических систем. Показано, что их преимущества и недостатки связаны с типом системообразующего элемента в организационной структуре методической системы. На основе уточнения и расширения совокупности основополагающих принципов проектирования любой системы управления построена оптимальная схема организации методической работы вуза в условиях реформирования профессионального образования.

Следование предложенным организационным установкам способствует созданию условий для самосовершенствования и квалификационного роста преподавателя. Методология подхода к рассматриваемому вопросу позволяет использовать предложенную структуру в любом высшем учебном заведении, обеспечивая переход системы от простого функционирования в режим устойчивого развития. 

De los autores

О. Плаксина
Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург
Russian Federation


Т. Матвеева
Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург.
Russian Federation


Referencias

1. Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. 845 с.

2. Киселев А. Г. Базовые принципы для пересмотра организационной структуры. Москва. 2011. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://orgstructura.ru/? q=organizational-structure-principles.

3. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., стереотип. М.: Академия, 2008. 352 с.


Recensión

Para cita:


Plaksina O.A., Matveyeva T.A. Organizing the Methodology Work at Higher School. The Education and science journal. 2012;(2):14-22. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-2-14-22

Número de consultas: 1078


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)