Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

Важность управления партнерством для повышения уровня готовности выпускников профессиональных учебных заведений к переходу от учебы к работе

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2022-5-64-89

Полный текст:

Аннотация

Введение. Большое количество безработных выпускников профессионально-технических учебных заведений в настоящее время являются предметом рассмотрения высших учебных заведений, чтобы хорошо управлять образовательной программой. Это важно, потому что средние профессиональные учебные заведения нуждаются в привлечении других учреждений к сотрудничеству для повышения квалификации учащихся.

Цель. Данное исследование было направлено на выявление форм партнерства и структуры управления партнерством, которые могут использоваться между профессиональным образованием и промышленностью.

Методология и методы исследования. В настоящей работе используется качественный метод с подходом, основанным на множественном тематическом исследовании. Работа проводилась в профессионально-технических учебных заведениях и на промышленных предприятиях. Для определения участников использовалась целенаправленная выборка. Исследование состояло из шести этапов, применялась модель тематического исследования К. Р. Инь (план, дизайн, подготовка, сбор данных, анализ, обмен результатами исследования). Триангуляция данных использовалась для установления достоверности результатов исследования. Анализ данных проводился с помощью программного обеспечения ATLAS. ti версии 8.3.

Результаты и научная новизна. Результаты исследования показали, что формы партнерства, которые могут использоваться между профессиональным образованием и промышленностью, включают стажировку, производственное обучение, обучение на рабочем месте и обучение на основе опыта. Необходимая структура партнерства включает планирование, организацию, приведение в действие и мониторинг, координацию и оценку. Новшеством данного исследования является модель сотрудничества профессионально-технического учебного заведения с целью повышения компетентности учащихся в соответствии с потребностями отрасли. Модель также является частью актуальных задач, стоящих перед профессионально-техническими учебными заведениями для промышленности.

Практическая значимость. Это исследование полезно для Министерства образования Индонезии, средних профессиональных учебных заведений и промышленности, в том числе для политиков, принимающих решения, директоров и специалистов по кадрам в промышленной отрасли. Существенное преимущество связано с важностью партнерских отношений, которые необходимо развивать посредством совместных программ. Это партнерство требуется для укрепления отношений между различными ролями, чтобы подготовить выпускников средних профессиональных учебных заведений при переходе от учебы к работе на производстве.

Об авторах

Ф. Н. Махмудах
Университет Ахмада Дахлана
Индонезия

Махмудах Фитри Нур – PhD (управление образованием), преподаватель кафедры управления образованием факультета подготовки и образования учителей

Джокьякарта



А. А.-Г.Р. Басведан
Университет Ахмада Дахлана
Индонезия

Басведан Алия Аль-Ганис Расид – профессор кафедры управления образованием факультета подготовки и образования учителей

Джокьякарта



Х. Усман
Университет Мулаварман
Индонезия

Усман Хусаини – профессор педагогического факультета

Самаринда, Восточный Калимантан



Дж. Мардапи
Университет Негери Джокьякарта
Индонезия

Мардапи Джемари – профессор кафедры оценки образования и исследований

Джокьякарта



Э. К. С. Путра
Университет Негери Джокьякарта
Индонезия

Путра Эка Кахья Сари – докторант (начальное образование) кафедры начального образования

Джокьякарта



Рецензия

Для цитирования:


Махмудах Ф.Н., Басведан А.А., Усман Х., Мардапи Д., Путра Э.К. Важность управления партнерством для повышения уровня готовности выпускников профессиональных учебных заведений к переходу от учебы к работе. Образование и наука. 2022;24(5):64-89. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2022-5-64-89

For citation:


Mahmudah F.N., Baswedan A.A., Usman H., Mardapi D., Putra E.C. The importance of partnership management to improve school-to-work transition readiness among vocational high school graduates. The Education and science journal. 2022;24(5):64-89. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2022-5-64-89

Просмотров: 124


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)