Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ В УСЛОВИЯХ РУССКО-ТАТАРСКОГО ДВУЯЗЫЧИЯ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-2-105-117

Полный текст:

Об авторе

З. В. Поливара
Тюменский государственный университет, г. Тюмень.
Россия

кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии Тюменского государственного университета, Тюмень.



Список литературы

1. Ганиев Ф. А. Татарский язык: проблемы и исследования. Казань, 2000.

2. Дешериев Ю. Д. Основные аспекты исследования двуязычия и многоязычия. М., 1972.

3. Курбангалиев М. Руководство по изучению татарского языка в русских школах. Казань, 1925. С. 112.

4. Поливара З. В. Современные представления о распространенности, причинах и механизмах речевых дисфункций у детей Тюменского региона. Тюмень, 2005.

5. Хайрутдинова Т. Х. Бытовая лексика татарского языка. Казань: Фикер, 2000.

6. Протасова Е. Ю. Методика развития речи двуязычных дошкольников. М.: Владос, 2010.


Рецензия

Для цитирования:


Поливара З.В. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ В УСЛОВИЯХ РУССКО-ТАТАРСКОГО ДВУЯЗЫЧИЯ. Образование и наука. 2012;(2):105-117. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-2-105-117

For citation:


Polivara Z.V. Preschool Children Differentiation According to the Lingua- Grammatical Categories Development. The Education and science journal. 2012;(2):105-117. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-2-105-117

Просмотров: 1218


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)