Preview

Образование и наука

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Алджедайя К.С., Аль-Дувайри А.М., Аль-Момани М.А., Аль-Мзари М.М., Аль-Момани М.О., Хатайбех Г.С., Аль-Абед Рхман А.С. Восприятие студентами вузов роли образовательных цифровых стимулов в побуждении к академической вовлеченности в профессиональном образовании. Образование и наука. 2023;25(6):126-148. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2023-6-126-148

For citation:


Aljedayah K.S., Al-Duwairi A.M., Al-Momani M.A., Al-Mzary M.M., Al-Momani M.O., Khataybeh G.S., Al-Abed Rhman A.S. Perception of university students on the role of educational digital stimuli in achieving academic passion in vocational education. The Education and science journal. 2023;25(6):126-148. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2023-6-126-148

Просмотров: 232


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)