Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

ИННОВАЦИИ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ И РОЛЬ МЕНТАЛИТЕТА ПРОФЕССУРЫ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-2-130-140

Полный текст:

Об авторе

В. И. Лившиц
Университет Бен-Гуриона в Негеве, г. Беер – Шева
Россия

преподаватель Университета Бен-Гуриона в Негеве, член-корреспондент Российской академии информатизации образования.



Список литературы

1. Беляев А., Лившиц В. Educational Gap: технологическое образование на пороге XXI века. Томск: Изд-во STT, 2003. 503 с.

2. Дружинин В. В., Конторов Д. С. Проблемы системологии (проблемы теории сложных систем) / предисл. акад. В. М. Глушкова. М.: Сов. радио, 1976.

3. ПаркинсонС.Н.Законы Паркинсона: сб.: пер. сангл. / сост. и авт. предисл. В. С. Муравьев. М.: Прогресс, 1989. 448 с.

4. Пугачев В. С. О курсе математики в высших учебных заведениях России // Системы и средства информации. Вып. 8: Информационные технологии в образовании: от компьютерной грамотности к информационной культуре общества. Специальный выпуск, посвящ. II Междунар. конгрессу ЮНЕСКО «Образование иинформатика». М.: Наука, Физ- матлит, 1996. С. 13–26.

5. 5. Lawrence J. Peter. The Peter Books, 1998. Principle. N. Y.: Penguin Putnum


Рецензия

Для цитирования:


Лившиц В.И. ИННОВАЦИИ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ И РОЛЬ МЕНТАЛИТЕТА ПРОФЕССУРЫ. Образование и наука. 2012;(2):130-140. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-2-130-140

For citation:


Livshits V. Innovations in Engineering Education and the Role of Professors’ Mentality. The Education and science journal. 2012;(2):130-140. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-2-130-140

Просмотров: 1046


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)