Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

КУЛЬТУРНАЯ ТОПОЛОГИЯ КРЕАТИВНОСТИ: ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА XXI ВЕКА

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-3-3-16

Полный текст:

Об авторе

Л. М. Андрюхина
Уральское отделение Российской академии образования, г. Екатеринбург
Россия

доктор философских наук, ученый секретарь Уральского отделения Российской академии образования



Список литературы

1. Мамардашвили М. Психологическая топология пути. М., 1997.

2. Нордстрем К. Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. М., 2007.

3. Пономарева А. М. Теория и методология креатива в системе коммуникационного маркетинга: автореф. дис. ... д-ра экон. наук. Ростов н/Д, 2009.

4. Фельдштейн Д. И. Психолого - педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Образование и наука. Изв. УрО РАО. No 5 (73). 2010. С. 3–14.

5. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее, М.: Классика – XXI, 2007.

6. Хомяков Д. С. Формирование креативности подростков и старших школьников средствами арт-терапии: автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2006.


Рецензия

Для цитирования:


Андрюхина Л.М. КУЛЬТУРНАЯ ТОПОЛОГИЯ КРЕАТИВНОСТИ: ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА XXI ВЕКА. Образование и наука. 2012;(3):3-16. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-3-3-16

For citation:


Andryukhina L.M. Cultural Topology of Creativity. The Education and science journal. 2012;(3):3-16. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-3-3-16

Просмотров: 1485


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)