Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «КЕЙС-СТАДИ» В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-3-100-111

Полный текст:

Об авторе

С. Б. Игнатов
Гуманитарный институт Тюменского государственного нефтегазового университета, г. Тюмень
Россия

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики профессионального образования Гуманитарного института Тюменского государственного нефтегазового университета



Список литературы

1. Гладких И. В. Методические рекомендации по разработке учебных кейсов // Вестн. Санкт-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2005. Вып. 2. С. 169–194.

2. Загвязинский В. И. Педагогические основы интеграции традиционных и новых методов в развивающем обучении: учеб. пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008. 150 с.

3. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: материалы для специалистов образовательных учреждений. СПб.: КАРО, 2001. 308 с.

4. Переход к открытому образовательному пространству. Ч. 1. Феноменология образовательных инноваций: коллектив. моногр. / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Изд-во ТомГУ, 2005. 156 с.

5. Ситуационный анализ или анатомия кейс-метода / под ред. Ю. П. Сурмина. Киев: Центр инноваций и развития, 2002. 286 с.

6. Ellet W. The Case Study Handbook: How to Read, Discuss, and Write Persuasively About Cases. Harvard Business School Press, 2007. 273 p.

7. Rogers D. L. A Paradigm Shift: Technology Integration for Higher Education in the New Millennium // Educational Technology Review. 2000. No 13. P. 19–27.

8. 8. Кейс-метод [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.casemethod.ru.


Рецензия

Для цитирования:


Игнатов С.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «КЕЙС-СТАДИ» В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Образование и наука. 2012;(3):100-111. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-3-100-111

For citation:


Ignatov S.B. Using the Case Study Technology in Developing the Students’ Environmental Competence. The Education and science journal. 2012;(3):100-111. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-3-100-111

Просмотров: 1237


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)