Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА – ПУТЬ К ПОДЛИННОЙ ГИБКОСТИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-5-15-36

Полный текст:

Об авторе

Б. А. Сазонов
Федеральный институт развития образования, г. Москва
Россия

кандидат технических наук, главный научный сотрудник Центра начального, среднего и высшего профессионального образования Федерального института развития образования



Список литературы

1. Бадарч Д., Сазонов Б. А. Актуальные вопросы интернациональной гармонизации образовательных систем: моногр. М.: Бюро ЮНЕСКО в Москве, 2007.

2. Сазонов Б. А. Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки // Высш. образование в России. 2008. No 11.


Рецензия

Для цитирования:


Сазонов Б.А. ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА – ПУТЬ К ПОДЛИННОЙ ГИБКОСТИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. Образование и наука. 2012;(5):15-36. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-5-15-36

For citation:


Sazonov B.A. Person-Oriented Organization of Academic Process – the Way of Genuine Flexibility and Individualization of Educational Curricula. The Education and science journal. 2012;(5):15-36. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-5-15-36

Просмотров: 1158


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)