Preview

Образование и наука

Расширенный поиск
№ 5 (2012)
Скачать выпуск PDF
https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-5

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ 

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 

73-82 1111
Аннотация

В статье дается интерпретация игры как универсального и феноменального способа жизнедеятельности личности, формирующего ее идентичность через непринужденное участие в игровом действии. В отличие от развернутых определений игры как культурологического и педагогического феномена, авторы анализируют игру в философском ракурсе, раскрывая ее экзистенциальный статус. Как активная форма бытия личности, игра способствует поиску себя посредством самопознания, самопонимания и самоопределения в процессе игрового действия в развертывающемся отношении «Я – Другой», дающем личности возможность экспериментировать с собственной идентичностью, примеряя на себя и воплощая различные социальные и культурные роли.

Экзистенциальное значение игры, выражающееся в активизации понимания себя и смысла собственного существования, особенно возрастает в настоящее время, в условиях ценностного плюрализма и переоценки ценностей. 

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ 

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ 

ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО 



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)