№ 5 (2012)

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-5

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

О РОЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ДОСТОЙНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ PDF (Rus)
А. Г. Кислов, Е. М. Кропанева 3-14

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА – ПУТЬ К ПОДЛИННОЙ ГИБКОСТИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ PDF (Rus)
Б. А. Сазонов 15-36

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА PDF (Rus)
К. Ю. Комаров 37-50

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МЕСТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК PDF (Rus)
Н. В. Ронжина 51-63
ЧЕРЕЗ ГУМАНИТАРИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО МОБИЛЬНОМУ СПЕЦИАЛИСТУ PDF (Rus)
Т. А. Фугелова 63-72

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ИГРА КАК СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ PDF (Rus)
Л. А. Беляева, О. Н. Новикова 73-82

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ КАК ПРЕДМЕТ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PDF (Rus)
Е. А. Кошкина 83-95

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ ВНЕДРЕНИЯ WEB 2.0-ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ PDF (Rus)
Г. Д. Бухарова, А. В. Козлова 96-106

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ СПОРТСМЕНОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ PDF (Rus)
В. Н. Потапов 107-115

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ

НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ PDF (Rus)
Т. Г. Аркадьева, С. С. Владимирова, Н. С. Федотова 116-129
КОММУНИКАТИВНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ РЕЧИ В ВУЗЕ PDF (Rus)
Е. В. Орлова 129-141

ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА КАК КУЛЬТУРНО- ИСТОРИЧЕСКОГО СУЩЕСТВА PDF (Rus)
С. З. Гончаров 142-160


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)