ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ 
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 
В статье дается интерпретация игры как универсального и феноменального способа жизнедеятельности личности, формирующего ее идентичность через непринужденное участие в игровом действии. В отличие от развернутых определений игры как культурологического и педагогического феномена, авторы анализируют игру в философском ракурсе, раскрывая ее экзистенциальный статус. Как активная форма бытия личности, игра способствует поиску себя посредством самопознания, самопонимания и самоопределения в процессе игрового действия в развертывающемся отношении «Я – Другой», дающем личности возможность экспериментировать с собственной идентичностью, примеряя на себя и воплощая различные социальные и культурные роли.
Экзистенциальное значение игры, выражающееся в активизации понимания себя и смысла собственного существования, особенно возрастает в настоящее время, в условиях ценностного плюрализма и переоценки ценностей.
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ 
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ 
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ 
ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО 
ISSN 2310-5828 (Online)