Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-6-107-121

Полный текст:

Об авторе

В. А. Игнатова
Тюменский государственный университет, г. Тюмень
Россия

доктор педагогических наук, профессор кафедры моделирования физических процессов Тюменского государственного университета



Список литературы

1. Борисенков В. П., Гукаленко О. В., Данилюк А. Я. Поликультурное образовательное пространство России: история, теория, основы проектирования. М.: РГПУ, 2004. 576 с.

2. Видт И. Е. Образование как феномен культуры. Тюмень: Печатник, 2006. 200 с.

3. Драч Г. В., Королев В. Н., Штомпель Л. А, Штомпель О. М. и др. Теория и история культуры. Ростов н/Д: Юж. федерал. ун-т, 2007. 384 с.

4. Загвязинский В. И. Реальный гуманизм и тенденции развития образования. // Образование и наука. Изв. УрО РАО. 2000. No 1 (3). С. 10–15.

5. Иванов С. А., Ворошилова Т. А. Современное экологическое образование: от экоцентризма к ноосферному мировоззрению // Образование и наука. Изв. УрО РАО. 2010. No 8. С. 53–65.

6. Игнатова В. А., Игнатов С. Б. Концепция устойчивого развития и новая стратегия экологического образования: региональный аспект // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. 2011. No 9. С. 38–44.

7. Князева Е. Н. Синергетический вызов культуре // Синергетическая парадигма. Многообразие поисков и подходов. М.: Прогресс-Традиция, 2000. С. 243–261.

8. Миф, мечта, реальность: постнеклассические измерения пространства культуры / под. ред. И. В. Мелик-Гайказян. М.: На- уч. мир, 2005. 256 с.

9. Моисеев Н. Н. Судьба цивилизации. Путь разума. М.: МНЭПУ, 1998. 228 с.

10. Плотинский Ю. М. Модели социальных процессов. М.: МГУ, 2001. С. 32–91.

11. Стратегия образования в интересах устойчивого развития: материалы 57-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. М., 2005. 75 с.

12. Черникова И. В., Черникова Д. В. Возможности социосинергетики в теоретических исследованиях социальности // Синергетическая парадигма: Социальная синергетика: сб. ст. / ред.-сост. О. Н. Астафьева, В. Г. Буданов. М.: Прогресс-Традиция, 2009. С. 63–79.


Рецензия

Для цитирования:


Игнатова В.А. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ. Образование и наука. 2012;(6):107-121. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-6-107-121

For citation:


Ignatova V.A. Socio-Cultural Dynamics of Education in the Context of the Post-Non-Classical Science. The Education and science journal. 2012;(6):107-121. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-6-107-121

Просмотров: 1286


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)