Preview

Образование и наука

Расширенный поиск
№ 6 (2012)
Скачать выпуск PDF
https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-6

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ 

65-73 976
Аннотация

В статье отражены результаты многолетнего исследования процесса профессионального становления иразвития педагогического коллектива школы. Методологическую основу исследования составили системный, деятельностный, акмеологический, субъектный подходы. Результатом работы стала концепция профессионального становления и развития педагогического коллектива в современных условиях функционирования системы образования. Ядром концепции является описание этапов профессионального развития педагогического коллектива, выделенных с учетом характера взаимодействия педагогов. Каждый из этапов характеризуется степенью готовности педагогических работников к решению новых образовательных задач.

Материалы статьи окажут помощь руководителям образовательных учреждений в выявлении уровня подготовленности педагогического коллектива к реализации компетентностной модели образования. 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ 

ДИСКУССИИ 

ТОЧКА ЗРЕНИЯ 

КОНСУЛЬТАЦИИ 



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)