ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ 
В статье отражены результаты многолетнего исследования процесса профессионального становления иразвития педагогического коллектива школы. Методологическую основу исследования составили системный, деятельностный, акмеологический, субъектный подходы. Результатом работы стала концепция профессионального становления и развития педагогического коллектива в современных условиях функционирования системы образования. Ядром концепции является описание этапов профессионального развития педагогического коллектива, выделенных с учетом характера взаимодействия педагогов. Каждый из этапов характеризуется степенью готовности педагогических работников к решению новых образовательных задач.
Материалы статьи окажут помощь руководителям образовательных учреждений в выявлении уровня подготовленности педагогического коллектива к реализации компетентностной модели образования.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ 
ДИСКУССИИ 
ТОЧКА ЗРЕНИЯ 
КОНСУЛЬТАЦИИ 
ISSN 2310-5828 (Online)