Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ И МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-7-146-158

Полный текст:

Об авторах

Ю. Л. Семенова
гимназия No 94 г. Екатеринбурга, г. Екатеринбург.
Россия

учитель английского языка гимназии No 94 г. Екатеринбурга



Г. Д. Бухарова
Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург.
Россия

доктор педагогических наук профессор кафедры Российского государственного профессионально-педагогического университета



Список литературы

1. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике. Рига, 1995. 245 с.

2. Колесина К. Ю. Развитие ключевых компетентностей учащихся в условиях метапредметной проектной деятельности. Ростов н/Д: Старые русские, 2007. 263 с.

3. Коробкова Е. Н. Образовательное путешествие как педагогический метод: автореф. дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2004. 26 с.

4. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Нар. образование. 2003. No 2. С. 58–64.


Рецензия

Для цитирования:


Семенова Ю.Л., Бухарова Г.Д. МЕЖПРЕДМЕТНАЯ И МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ. Образование и наука. 2012;1(7):146-158. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-7-146-158

For citation:


Semenova Y.L., Bukharova G.D. Interdisciplinary and Meta-Disciplinary Integration as a Means of Developing Students’ Communicative Competence. The Education and science journal. 2012;1(7):146-158. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-7-146-158

Просмотров: 2009


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)