Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-2-18-27

Аннотация

Предпринятый автором статьи анализ организационных структур высшей школы, проведенный на стыке педагогики и экономики, показывает связь развития системы профессионального образования иорганизации труда вобществе. На этом основании определены преимущества и недостатки холдинга как адекватной современному рынку труда организации профессионального образования. Сформулированы цели создания образовательных холдингов. Показаны различия между образовательным холдингом и университетским комплексом. Автор статьи считает, что из возможных трех видов образовательного холдинга– регионального, отраслевого и федерального– региональный в ближайшем будущем может стать ведущей инновационной формой профессионального образования.

Материалы публикации будут интересны всем, кто озабочен перспективами развития профессиональной школы и занимается поиском альтернативных вариантов организации профессионального образования. 

Об авторе

Е. А. Максимова
Саратовский государственный социально-экономический университет, г. Саратов
Россия

кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Саратовского государственного социально-экономического университета



Список литературы

1. Видякина О. В. Оценка интеллектуальной собственности университетских комплексов // Университетское управление. 2008. No 1. С. 58–64.

2. Навазова Т. Г. Образовательный холдинг как инновационная организация системы непрерывного профессионального образования // Человек и образование. 2005. No 2. С. 20–24.


Рецензия

Для цитирования:


Максимова Е.А. СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА. Образование и наука. 2013;1(2):18-27. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-2-18-27

For citation:


Maksimova Y.A. The Structure and Tasks of Educational Holdings. The Education and science journal. 2013;1(2):18-27. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-2-18-27

Просмотров: 1154


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)