Preview

EDUCACIÓN Y CIENCIA

Búsqueda avanzada

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ПРОСТРАНСТВА

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-2-111-120

Texto completo:

Resumen

В связи с широким внедрением информационных сетевых технологий в математическом образовании происходит переход к новой парадигме. Традиционные формы, методы, средства обучения математике и содержание обучения не укладываются в новую парадигму и нуждаются в теоретическом переосмыслении. Методологической основой новой парадигмы должна стать постнеклассическая методология, базирующаяся на синергетическом мировидении и идеях мягкого моделирования. Образовательная среда приобретает иные, по сравнению спрежними, возможности иограничения. Возможности сетевого пространства способствуют переходу от обучения к самообучению и самообразованию. Процесс восприятия учеником нового материала в подобных условиях становится, как правило, нелинейным. Главной задачей школы вэтих условиях становится нелинейное упорядочивание информации, приведение ее в самоорганизующуюся систему. Основным видом деятельности при обучении математике должно оставаться решение задач, особенно для учащихся, выбравших профили, связанные с математикой. Проектная же деятельность не должна вытеснять этот вид деятельности. 

Del autor

В. Тестов
Вологодский государственный педагогический университет, г. Вологда
Russian Federation


Referencias

1. Башмаков М. И. Давайте учить математике // Математика. No 6/ 2010.

2. Монахов В. М. К вопросу использования методологии нечеткого моделирования при информатизации педагогических объектов // Математика. Образование: материалы XVII Междунар. конф. Чебоксары, 2009. С. 46–49.

3. Мордкович А. Г. О некоторых проблемах школьного математического образования // Современные проблемы физико-математического образования: вопросы теории и практики: кол. моногр. Екатеринбург: УрГПУ, 2011. С. 5–27.

4. Тестов В. А. «Жесткие» и «мягкие» модели обучения // Педагогика. No 8. 2004. С. 35–39.


Recensión

Para cita:


Testov V.A. Mathematical Education in the Network Environment. The Education and science journal. 2013;1(2):111-120. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-2-111-120

Número de consultas: 1225


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)