Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

ВЕЛИКОДУШИЕ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ОЖЕСТОЧЕНИЮ МОЛОДЕЖНЫХ НРАВОВ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-1-137-145

Полный текст:

Об авторах

О. Б. Акимова
Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург
Россия

доктор филологических наук, профессор, декан факультета повышения педагогической и психологической квалификации Российского государственного профессионально-педагогического университета.



А. С. Франц
Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург
Россия

доктор культурологии, профессор кафедры акмеологии общего и профессионального образования Российского государственного профессионально-педагогического университета



Список литературы

1. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. СПб.: Диамант, 1996. Т. 2.

2. Краткий психологический словарь. М.: Политиздат, 1985.

3. Лихачев Д. С. Поэтика древнерусской литературы. М., 1979.

4. Лихачев Д. С. Раздумья. М.: Детиздат, 1983.

5. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ООО «ИТИ ТЕХНОЛОГИИ», 2003.

6. Словарь по этике. М.: Политиздат, 1981.

7. Толстой И. Л. Мои воспоминания. М.: Правда, 1987.

8. Тютчев Ф. Ф. Федор Иванович Тютчев // Тютчев Ф. И. Стихи. Письма. Воспоминания современников. М.: Правда, 1988.

9. Узнадзе Д. Н. Экспериментальные основы психологии установки // Психологические исследования. М.: Наука, 1966.


Рецензия

Для цитирования:


Акимова О.Б., Франц А.С. ВЕЛИКОДУШИЕ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ОЖЕСТОЧЕНИЮ МОЛОДЕЖНЫХ НРАВОВ. Образование и наука. 2012;(1):137-145. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-1-137-145

For citation:


Akimova O.B., Frants A.S. Teacher’s Generosity as the Counteraction to the Young People’s Hardening Pedagogic. The Education and science journal. 2012;(1):137-145. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-1-137-145

Просмотров: 1221


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)