№ 1 (2012)

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-1

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

О МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ ШКОЛ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ PDF (Rus)
А. С. Сиденко 3-16

КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ

ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ ЗНАНИЙ НА ОСНОВЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕСТИРОВАНИЯ PDF (Rus)
Е. К. Хеннер, Т. С. Ознобихина 17-25

ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ PDF (Rus)
А. И. Татаркин 26-45
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РАБОТНИКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ PDF (Rus)
Е. Г. Калабина, Е. А. Александрова 45-62

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СУБЪЕКТНО-МОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ PDF (Rus)
С. А. Гильманов 63-72
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН) PDF (Rus)
С. Н. Лукашенко 73-85

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РАБОТОСПОСОБНОСТИ PDF (Rus)
О. И. Дорогина 86-94
ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ КРЕАТИВНОСТИ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ БАРЬЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ PDF (Rus)
Э. Ф. Зеер, Л. С. Попова 94-106
ПРЕОДОЛЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
Л. А. Лукинская, В. А. Чупина 106-114

ДИСКУССИИ

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА PDF (Rus)
В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева 115-126

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ СЕЛЕСТЕНА ФРЕНЕ НА ЗАПАДЕ PDF (Rus)
О. М. Барышникова 127-136

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ

ВЕЛИКОДУШИЕ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ОЖЕСТОЧЕНИЮ МОЛОДЕЖНЫХ НРАВОВ PDF (Rus)
О. Б. Акимова, А. С. Франц 137-145


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)