Preview

Образование и наука

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Сахарчук Е.С., Руднева М.Я., Баграмян Э.Р., Сахарчук А.Л. Трансформация восприятия студентами инвалидности как результат инклюзивного образования: а posse ad esse. Образование и наука. 2024;26(6):167-198. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2024-6-167-198

For citation:


Sakharchuk E.S., Rudneva M.Ya., Bagramyan E.R., Sakharchuk A.L. Transformation of students’ perceptions of disability as a result of inclusive education: a posse ad esse. The Education and science journal. 2024;26(6):167-198. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2024-6-167-198

Просмотров PDF (Rus): 285


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)