Preview

Образование и наука

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Спирина Н.А. МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ БРЭНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Образование и наука. 2015;1(4):37-51. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2015-4-37-51

For citation:


Spirina N.A. MULTI-SENSORY BRANDING AS A TOOL FOR THE FORMATION OF A POSITIVE IMAGE OF THE HIGHER EDUCATION INSTITUTION. The Education and science journal. 2015;1(4):37-51. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2015-4-37-51

Просмотров PDF (Rus): 1701


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)