№ 4 (2015)

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2015-4

Содержание

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СООТНОШЕНИЕ НАУЧНОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ЗНАНИЯ В СВЕТЕ ПРИНЦИПА СИММЕТРИИ ЧАСТЬ I. СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА СИММЕТРИИ PDF (Rus)
Виталий Леонидович Гапонцев, Марина Германовна Гапонцева 4-21

ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ

РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ПАРТНЕРСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ PDF (Rus)
Кристина Викторовна Гилева, Ксения Валерьевна Солоусова, Оксана Леонидовна Сафронова 22-37
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ БРЭНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ PDF (Rus)
Наталья Александровна Спирина 37-51

КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ

РАЗРАБОТКА ПОДХОДОВ К ФОРМАЛИЗОВАННОМУ ОПИСАНИЮ КОНТРОЛЕПРИГОДНОЙ КОМПОНЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ PDF (Rus)
Ефим Львович Кон, Владимир Исаакович Фрейман, Александр Анатольевич Южаков 52-68

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ИНТЕРЕС К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИКИ PDF (Rus)
Андрей Михайлович Кузьмин, Игорь Юрьевич Сазонов, Игорь Владимирович Тарасевич 69-78

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

КРЕАТИВНОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ PDF (Rus)
Галина Ивановна Железовская, Наталья Викторовна Абрамова, Елена Николаевна Гудкова 79-88
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ PDF (Rus)
Эвальд Фридрихович Зеер, Оксана Сергеевна Попова 88-99

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (ПО МАТЕРИАЛАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) PDF (Rus)
Александр Юрьевич Мягков, Мария Валерьевна Григорьева, Ирина Валерьевна Журавлева, Светлана Львовна Журавлева 100-113

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ

МЕТАЯЗЫК КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН И ЕГО РОЛЬ В ЯЗЫКОВОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ В ШКОЛЕ PDF (Rus)
Елена Николаевна Володина 114-130

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

СТАНОВЛЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРАЛЕ: ПОИСКИ ВЛАСТИ И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА PDF (Rus)
Людмила Александровна Дашкевич 131-141

ДИСКУССИИ

ПРИЗНАНИЕ НЕФОРМАЛЬНОГО И НЕОФИЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ РЕГРЕСС? PDF (Rus) PDF (Eng)
Джон Тальбот 142-157

КОНСУЛЬТАЦИИ

НУЖНО ЛИ ПРЕПОДАВАТЬ ТЕОРИЮ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ В КУРСЕ ОБЩЕЙ ФИЗИКИ PDF (Rus)
Сергей Николаевич Колгатин 158-168

ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ PDF (Rus)
  169-173


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)