Preview

Образование и наука

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Буири У., Лотфи С., Талби М. Метакогниция и процесс обучения: использование протокола «думай вслух» для понимания процессов рефлексии учеников и их учителя в ситуации решения проблемы. Образование и наука. 2023;25(5):135-154. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2023-5-135-154

For citation:


Bouiri O., Lotfi S., Talbi M. Metacognition & learning process: Using think-aloud protocol (TAP) to understand students and their teacher’s reflection processes during a problem-solving situation. The Education and science journal. 2023;25(5):135-154. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2023-5-135-154

Просмотров: 250


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)