Preview

Образование и наука

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Щербинина О.С., Майорова Н.С., Грушецкая И.Н. Психолого-педагогические барьеры одарённых школьников в олимпиадном движении. Образование и наука. 2025;27(7):92-124. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2025-7-92-124

For citation:


Shcherbinina O.S., Mayorova N.S., Grushetskaya I.N. Psychological and pedagogical barriers faced by gifted schoolchildren in the olympiad movement. The Education and science journal. 2025;27(7):92-124. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2025-7-92-124

Просмотров PDF (Rus): 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)