Preview

Образование и наука

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Гнедых Д.С., Бордовская Н.В., Кошкина Е.А., Посохова С.Т., Хромова М.А., Исхакова М.П. Развитие субъектности студентов при взаимодействии с генеративным искусственным интеллектом: систематизация научных представлений. Образование и наука. 2025;27(8):9-34. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2025-8-9-34

For citation:


Gnedykh D.S., Bordovskaia N.V., Koshkina E.A., Posokhova S.T., Khromova M.A., Iskhakova M.P. Development of students’ subjectivity through interaction with generative artificial intelligence: a systematic review of scientific concepts. The Education and science journal. 2025;27(8):9-34. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2025-8-9-34

Просмотров PDF (Rus): 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)