Preview

Образование и наука

Расширенный поиск

НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-5-116-129

Полный текст:

Об авторах

Т. Г. Аркадьева
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Россия

доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского языка как иностранного Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена



С. С. Владимирова
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Россия

кандидат исторических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена



Н. С. Федотова
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена


Список литературы

1. Бурдуковская Е. А., Шумейко А. А., Щепкина Н. К. Личностное становление студента в социокультурной среде вуза. Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2006.

2. Посохова С. Т. Психология адаптирующейся личности. СПб., 2001.

3. Сурыгин А. И. Основы теории обучения на неродном для учащихся языке. СПб., 2000.

4. Фрумин И. Д. Введение в теорию и практику демократического образования. Красноярск, 1998.


Рецензия

Для цитирования:


Аркадьева Т.Г., Владимирова С.С., Федотова Н.С. НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ. Образование и наука. 2012;(5):116-129. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-5-116-129

For citation:


Arkadyeva T.G., Vladimirova S.S., Fedotova N.S. Organizational Trends in Educational and Professional Adaptation of Foreign Students in the Russian Higher School. The Education and science journal. 2012;(5):116-129. (In Russ.) https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-5-116-129

Просмотров: 1006


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)