Preview

Образование и наука

Расширенный поиск
№ 9 (2013)
https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-9

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ 

КОНСУЛЬТАЦИИ 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 

91-102 1838
Аннотация

В статье ставится вопрос о необходимости изучения субъективных критериев эффективности межличностного общения. Подчеркивается значимость общения для формирования личности в подростковом и раннем юношеском возрасте. Обсуждается проблема неразработанности репрезентаций положительных эмоций, возникающих в процессе и результате общения. Опознание и вербализация эмоций выделяются
в качестве базовых коммуникативных навыков. Описываются данные лонгитюдного эксперимента и возрастных срезов. Рассматриваются гендерные различия опознания и вербализации эмоций. В результате анализа данных экспериментального исследования показано, что точность опознаваемых по лицевой экспрессии эмоций изменяется у юношей и девушек разными темпами. Обсуждаются перспективы определения возрастных норм для опознания и вербализации эмоций.

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 

ФИЛОСОФСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 

ИНФОРМАЦИЯ 

154-169 746
Аннотация

ИТОГИ VI ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
В ОБРАЗОВАНИИ: СТРАТЕГИЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ»



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)