Том 20, № 9 (2018)

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2018-9

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ

Исследование тенденций и перспектив модернизации образования: герменевтический подход PDF (Rus)
А. Ф. Закирова, Е. Н. Володина 9-34
Три аспекта феномена «наука»: поиск единства среди социологов PDF (Eng)
Н. Г. Попова, Е. В. Биричева, T. А. Бивитт 35-55

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Трудовое воспитание и профессиональное обучение в Германии: краткий исторический обзор PDF (Rus)
Е. Ю. Есенина, Л. Н. Куртеева, С. А. Осадчева, А. И. Сатдыков, Х. Кресс 56-74

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Полисистемный анализ дисциплинированности курсантов военных вузов PDF (Rus)
Л. Я. Дорфман, А. В. Дубровский, А. П. Андруник, Е. А. Цариев, В. Н. Лядов 75-90

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Методы машинного обучения для информационного обеспечения управления профессиональным развитием студентов PDF (Rus)
И. Г. Захарова 91-114

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Основные модели развития инклюзивного образования в Москве PDF (Rus)
М. Р. Хуснутдинова 115-138

ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Феномен тьюторства в здоровьесбережении: факторы риска и устойчивости PDF (Rus)
З. И. Тюмасева, И. Л. Орехова, Г. В. Валеева, А. А. Саламатов, Е. В. Калугина 139-157

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Кейс-конспект как средство оценки методической компетентности студентов педагогических вузов и учителей начальных классов PDF (Rus)
Н. Н. Деменева, О. В. Колесова 159-182


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)