№ 3 (2013)

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2013-3

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ

КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ PDF (Rus)
С. Н. Дегтярев 3-13
ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМООСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУБЪЕКТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ PDF (Rus)
Д. П. Заводчиков 14-25

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

О ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ PDF (Rus)
Л. Н. Булыгина 26-36

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-СОБЫТИЙНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ PDF (Rus)
А. С. Огоновская 37-46
ПРОВОКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО СОЗНАНИЯ PDF (Rus)
Н. В. Сюзева 46-57

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ПАРТНЕРАМИ: ОПЫТ РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ PDF (Rus)
И. В. Филиппова, Н. А. Новокрещенова, О. А. Новокрещенова 58-74

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

КОРРЕЛЯЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ «ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕК» PDF (Rus)
И. В. Власкина 75-87
Я-КОНЦЕПЦИЯ И МОТИВЫ ДОСТИЖЕНИЯ У КУРСАНТОВ ВВ МВД РФ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ СКЛОННОСТИ К ДЕВИАНТНОСТИ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) PDF (Rus)
Л. Я. Дорфман, Ю. Л. Панов 87-97

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PDF (Rus)
О. И. Кашник, А. А. Брызгалина 98-110

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PDF (Rus)
Н. В. Ломовцева, Е. В. Чубаркова, А. А. Карасик 111-120

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА) PDF (Rus)
Н. Г. Муравьева 121-131

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ PDF (Rus)
Л. В. Щеглова 132-140


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)