№ 2 (2016)

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2016-2

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

О ЕДИНОМ ПОДХОДЕ К ТРАКТОВКЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
Андрей Николаевич Печников 4-18
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ PDF (Rus)
Евгений Карлович Хеннер 18-33

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА PDF (Rus)
Елена Александровна Сиденко 34-54

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ НАСТАВНИЧЕСТВА PDF (Rus)
Вера Терентьевна Сопегина 55-67

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВЗАИМОСВЯЗЬ КРИЗИСОВ, КРИЗИСНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ И НАПРАВЛЕННОСТИ ВРЕМЕННΌЙ ПЕРСПЕКТИВЫ У СТУДЕНТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ PDF (Rus)
Ирина Александровна Курусь 68-79
ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ШКОЛЬНИЦ PDF (Rus)
Светлана Николаевна Лосева 80-93

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

РАЗРЕШЕНИЕ НЕРАЗРЕШИМОГО: ИСКУССТВО И ФИЛОСОФИЯ О «ВЕЧНЫХ» ПРОТИВОРЕЧИЯХ PDF (Rus)
Галина Яковлевна Вербицкая, Сергей Николаевич Семенов 94-110

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА

КАК ОТВЕЧАТЬ НА ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ PDF (Rus)
Оскар Бренифье 111-120

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

МОДЕЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС): КОМПЛЕКСНЫЙ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОДЫ Часть 1. Зарубежные модели обучения социальным навыкам детей с РАС PDF (Rus)
Альбина Александровна Нестерова, Римма Михайловна Айсина, Татьяна Федоровна Суслова 121-131

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПУТЬ К ВСЕОБУЧУ: ДОСТИЖЕНИЯ И ТРУДНОСТИ В РАЗВИТИИ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА PDF (Rus)
Светлана Викторовна Голикова 132-144

КОНСУЛЬТАЦИИ

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
Юлия Валентиновна Дементьева 145-156


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)