Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ
ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ | PDF (Rus) |
А. В. Томильцев, А. В. Мальцев | 9-33 |
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ОЦЕНКА МЕДИАКУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ КАК КОМПОНЕНТА ЕГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПОРТРЕТА | PDF (Rus) |
Т. А. Бороненко, А. В. Кайсина, В. С. Федотова | 34-63 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВАРИАТИВНЫЙ КУРС НА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ КАФЕДРЕ КАК БАЗИС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВРАЧА | PDF (Rus) |
Э. Ф. Баринов | 64-83 |
ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ОСВОЕНИЯ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ВЕЩЕСТВА | PDF (Rus) |
М. А. Косарева, Л. А. Байкова, Е. А. Никоненко, В. В. Вайтнер, А. Н. Габдуллин | 84-113 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
К ВОПРОСУ О ВЗАИМОСВЯЗИ ИННОВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ И СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ВУЗОВ | PDF (Rus) |
И. Б. Авакян | 114-131 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОПЫТ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ: ПОПЫТКА ОБЪЕКТИВНОГО АНАЛИЗА ДОСТИЖЕНИЙ И ПРОБЛЕМ | PDF (Rus) |
Д. А. Трищенко | 132-152 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НОРМАТИВНО-КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова | 153-179 |
КОНСУЛЬТАЦИИ
МОДЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА МЛАДШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ | PDF (Rus) |
М. Н. Татаринова | 180-199 |