№ 4 (2014)

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2014-4

Содержание

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
В. А. Тестов 3-17
ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ PDF (Rus)
А. П. Усольцев, Т. Н. Шамало 17-30

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

ОСОБЕННОСТИ РИСКОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ PDF (Rus)
М. С. Мотышина, О. Г. Шарипа 31-43
УСЛОВИЯ И ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ PDF (Rus)
С. Л. Фоменко 43-54

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ PDF (Rus)
Э. Ф. Зеер, Е. В. Лебедева, С. В. Федорова 55-68

ВОПРОСЫ ДИДАКТИКИ

ДИДАКТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ: ДИДАКТИЧЕСКАЯ МНОГОМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА PDF (Rus)
В. Э. Штейнберг, Л. В. Вахидова, О. Б. Давлетов 69-90

КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ PDF (Rus)
Н. Е. Эрганова, Л. В. Колясникова, Е. В. Игонина 91-112

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ GEOGEBRA В ОБУЧЕНИИ ПОНЯТИЮ ФУНКЦИИ PDF (Rus)
Е. В. Громова, И. С. Сафуанов 113-131

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В УЧРЕЖДЕНИИ ЗАКРЫТОГО ТИПА PDF (Rus)
Е. В. Москвина 132-145

КОНСУЛЬТАЦИИ

ПРИНЦИП ПАКЕТИРОВАНИЯ РЕЙТИНГОВЫХ БАЛЛОВ PDF (Rus)
С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева 146-158


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)