№ 6 (2015)

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2015-6

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СООТНОШЕНИЕ НАУЧНОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ЗНАНИЯ В СВЕТЕ ПРИНЦИПА СИММЕТРИИ. ч. 2. Примеры отбора содержания общего естественнонаучного курса на основе принципа симметрии PDF (Rus)
В. Л. Гапонцев, М. Г. Гапонцева 4-20

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ PDF (Rus)
Е. М. Чепракова, А. А. Фролов 21-38

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ЧЕРЕЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PDF (Rus)
В. Н. Волков 39-49

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ PDF (Rus)
Л. А. Колмакова 50-62

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАНИИ

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРОИЗВОДСТВОМ PDF (Rus)
Н. В. Силкина, Н. О. Ваганова 63-76
ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ СЕТЕВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПЕДАГОГОВ И СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА PDF (Rus)
Е. А. Дмитриева 77-88

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PDF (Rus)
О. А. Малахова 89-100

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТА-РЕЛИГИОВЕДА PDF (Rus)
В. Л. Бенин, Т. З. Уразметов 101-115

ДИСКУССИИ

ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА (К ПРОБЛЕМЕ ПОИСКА ПРИНЦИПА СООБРАЗНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ) PDF (Rus)
Е. Н. Яркова 116-128

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

КОМПЛЕКС МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
С. Б. Игнатов 129-142

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ PDF (Rus)
А. Ф. Ходько 143-153


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)