№ 4 (2012)

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2012-4

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ PDF (Rus)
В. И. Загвязинский 3-15

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ

МЕТОДОЛОГИЯ И ПОЛИТИКА РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ PDF (Rus)
А. Н. Лейбович 16-24

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗРЫВА PDF (Rus)
Г. Ф. Шафранов-Куцев 25-38

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА КАК ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ ОПТИМИЗМА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕОРИИ М. ЗЕЛИГМАНА PDF (Rus)
Ю. В. Андреева 39-49
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА PDF (Rus)
С. А. Морозова, Э. Э. Сыманюк 50-60

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИХ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PDF (Rus)
С. А. Новоселов, Я. В. Чуб 61-72

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОДГОТОВКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ПОСТРОЕНИЮ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА PDF (Rus)
М. А. Десятериченко 73-83

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ PDF (Rus)
Б. Н. Гузанов, С. Н. Дульцев 84-92

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ

СПЕЦИФИКА УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА PDF (Rus)
Т. В. Обласова 93-102

ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО

ФЕНОМЕН ДУХОВНОСТИ И МЕТОДОЛОГИЯ ИДЕАЛ- РЕАЛИЗМА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ PDF (Rus)
А. П. Ветошкин 103-117
ТРИ ПАРАДОКСА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО PDF (Rus)
Д. В. Пивоваров 118-127

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

ПИОНЕРСКИЙ ОТРЯД «КАРАВЕЛЛА»: ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ПРИЗМУ ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЯ PDF (Rus)
Л. А. Крапивина 128-143


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)