№ 10 (2015)

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2018-1

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В АСПЕКТЕ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ1 PDF (Rus)
Альфия Фагаловна Закирова 4-19

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТИВНОСТИ РАБОЧЕЙ ПАМЯТИ: ЭФФЕКТ «ПЕРЕГРУЗКИ» PDF (Rus)
Юрий Геннадьевич Павлов 20-38
ВЛИЯНИЕ ТИПА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГОВ PDF (Rus)
Екатерина Ивановна Сапего 38-50

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «КЛИНИЧЕСКИЕ БАЗЫ ПРАКТИК» В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПО ПРОФИЛЮ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» PDF (Rus)
Елена Геннадьевна Гуцу, Надежда Николаевна Деменева 51-63

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ЗАРУБЕЖНОЙ И РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ PDF (Rus)
Татьяна Валерьевна Потемкина, Татьяна Ивановна Пуденко 64-79

СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

ИНДИВИДУАЛЬНО АДАПТИРОВАННЫЙ КУРРИКУЛУМ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
Фарид Aламдар оглу Сулейманов 80-93

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕТОДИКА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ PDF (Rus)
Татьяна Леонидовна Осколова 94-107

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ЗНАНИЙ ОБУЧАЕМЫХ PDF (Rus)
Татьяна Александровна Снигирева, Ирина Алексеевна Гришанова 108-120

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ «ПРИКЛАДНАЯ МУЗЫКА» PDF (Rus)
Маргарита Ивановна Петухова-Левицкая 121-134

КОНСУЛЬТАЦИИ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК НОСИТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PDF (Rus)
Татьяна Борисовна Загоруля 135-146
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ PDF (Rus)
Ольга Александровна Молокова 146-156


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)