№ 1 (2016)

https://doi.org/10.17853/1994-5639-2016-1

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

О НЕКОТОРЫХ ВИДАХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ PDF (Rus)
В. А. Тестов 4-20

КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ

ПРОБЛЕМА ИЗМЕРИМОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
Ю. А. Шихов, О. Ф. Шихова, А. А. Касаткин 21-33

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ И КАЧЕСТВО МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ PDF (Rus)
Е. П. Богомолова 34-50
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ PDF (Rus)
М. А. Дремина, В. А. Копнов, А. И. Лыжин 50-75

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ PDF (Rus)
Л. Г. Андреева, О. А. Бурукина, И. А. Воробьева, А. Р. Денисов, В. А. Маркова, В. П. Новикова, М. М, Степанова 76-94
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ТРЕХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
Т. А. Бороненко, В. С. Федотова 95-108

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ

НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ-ИНТЕРВЬЮ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ PDF (Rus) PDF (Eng)
Ю. В. Агеева 109-117

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИЗМЕНЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К УРОКАМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ PDF (Rus)
Е. М. Ревенко 118-132

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ДИДАКТИКА: РАЗВИТИЕ ИЛИ ЗАСТОЙ? PDF (Rus)
И. П. Смирнов 133-144

ДИСКУССИИ

ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВУЗОВ (РОССИЙСКИЙ ОПЫТ) PDF (Rus)
И. Б. Ардашкин, Т. В. Сидоренко 145-158

КОНСУЛЬТАЦИИ

ИЗ ОПЫТА ВОСПИТАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ КАК МНОГОУРОВНЕВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ PDF (Rus)
С. В. Сергеева, О. А. Воскрекасенко 159-169
ПРИОБЩЕНИЕ К РОССИЙСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В КИТАЕ PDF (Rus)
Н. Г. Тагильцева, Ван Бодун 169-179


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-5639 (Print)
ISSN 2310-5828 (Online)